ACNews — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 5 промежуточных версии этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
  
 
== Статистика ==
 
== Статистика ==
Вышло более 60 номеров.
+
Вышло более 70 номеров.
  
 
* #1 - 19 июня 2001 (самый короткий номер, 5.5 КБ)
 
* #1 - 19 июня 2001 (самый короткий номер, 5.5 КБ)
 +
...
 +
* #39 - 17 марта 2005 - в приложении список адресов спектрумистов
 
...
 
...
 
* #47 - 25 августа 2006
 
* #47 - 25 августа 2006
Строка 17: Строка 19:
 
* #52 - 16 сентября 2008
 
* #52 - 16 сентября 2008
 
* #53 - 12 ноября 2008
 
* #53 - 12 ноября 2008
* #54 - 21 января 2009. Самый большой номер на текущий момент (если не учитывать литературное приложение) - 107 КБ.
+
* #54 - 21 января 2009. Самый большой номер на тот момент (если не учитывать литературное приложение) - 107 КБ.
 
* #55 - 18 мая 2009
 
* #55 - 18 мая 2009
 
* #56 - 12 сентября 2010
 
* #56 - 12 сентября 2010
Строка 23: Строка 25:
 
* #58 - 26 мая 2014
 
* #58 - 26 мая 2014
 
* #59 - 2 ноября 2015
 
* #59 - 2 ноября 2015
* #60 - 2 декабря 2015. Первый номер с переводом на английский язык.
+
* #60 - 2 декабря 2015. Первый номер с переводом на английский язык. В приложении - [[Pro Tracker]] с поддержкой [[General Sound]].
 
* #61 - 1-2 января 2016
 
* #61 - 1-2 января 2016
 
* #62 - 16-17 января 2016
 
* #62 - 16-17 января 2016
 
* #63 - 26 декабря 2016
 
* #63 - 26 декабря 2016
 
* #64 - 6 января 2017
 
* #64 - 6 января 2017
 +
* #65 - 6 февраля 2017
 +
* #66 - 1 марта 2017
 +
* #67 - 1 августа 2017. Материал [[AmoNik]]'а "Как это было в Ленинграде". Самый большой номер (252K).
 +
* #68 - 30 августа 2017. В приложении пример работы с глобальными переменными в [[Evo SDK]] ([[Hippiman]]), view_keys и font-convert-ed ([[SAVC]])
 +
* #69 - 7 апреля 2018. Воспоминания про игровые автоматы
 +
* #70 - 2 мая 2018. Проект языка Listh. Воспоминания про игровые клубы
 +
* #71 - 1 августа 2018. В приложении пример банкинга в IAR ([[DimkaM]]) и язык Listh
 +
* #72 - 19 ноября 2018. В приложении [[ANSI Viewer]] под ОС [[TASiS]] ([[Maksagor]])
 +
* #73 - 14 июля 2020. Объявление конкурса [[Твоя игра]] 6
 +
* #74 - 11 декабря 2021. Содержит расчёт тиражей ZX Spectrum и Commodore 64
 +
* #75 - 24 ноября 2022. Хроника релизов под ATM-Turbo. Программирование под ATM-Turbo
 +
* #76 - 2 декабря 2023. Сценарий игры про спектрумистов. Про шахматы. Про лингвистику
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 12:11, 18 декабря 2023

ACNews (первоначально AlCoNews) — электронная газета, издающаяся с июня 2001 года группами Invaders8 и Anarchia (Рязань), с 2015 года под лейблом Conscience. Главный редактор — Alone Coder.

Изначально газета являлась приложением к текстовому редактору AC Edit. Сначала чаще всего распространялась в виде текстового файла, упакованного Hrust 2, позже в листалке RarView. Первые номера (до #41) содержали список пользователей AC Edit. Номера до 46-го включительно также печатались на бумаге (единичными экземплярами, в виде листа формата А4).

Начиная с 60-го номера выходит на двух языках - русском и английском.

Статистика

Вышло более 70 номеров.

  • #1 - 19 июня 2001 (самый короткий номер, 5.5 КБ)

...

  • #39 - 17 марта 2005 - в приложении список адресов спектрумистов

...

  • #47 - 25 августа 2006
  • #48 - 5 октября 2006 - первый номер в оболочке RarView
  • #49 - 24 марта 2007
  • #50 - 1 апреля 2007
  • #51 - 8 февраля 2008
  • #52 - 16 сентября 2008
  • #53 - 12 ноября 2008
  • #54 - 21 января 2009. Самый большой номер на тот момент (если не учитывать литературное приложение) - 107 КБ.
  • #55 - 18 мая 2009
  • #56 - 12 сентября 2010
  • #57 - 23 октября 2013
  • #58 - 26 мая 2014
  • #59 - 2 ноября 2015
  • #60 - 2 декабря 2015. Первый номер с переводом на английский язык. В приложении - Pro Tracker с поддержкой General Sound.
  • #61 - 1-2 января 2016
  • #62 - 16-17 января 2016
  • #63 - 26 декабря 2016
  • #64 - 6 января 2017
  • #65 - 6 февраля 2017
  • #66 - 1 марта 2017
  • #67 - 1 августа 2017. Материал AmoNik'а "Как это было в Ленинграде". Самый большой номер (252K).
  • #68 - 30 августа 2017. В приложении пример работы с глобальными переменными в Evo SDK (Hippiman), view_keys и font-convert-ed (SAVC)
  • #69 - 7 апреля 2018. Воспоминания про игровые автоматы
  • #70 - 2 мая 2018. Проект языка Listh. Воспоминания про игровые клубы
  • #71 - 1 августа 2018. В приложении пример банкинга в IAR (DimkaM) и язык Listh
  • #72 - 19 ноября 2018. В приложении ANSI Viewer под ОС TASiS (Maksagor)
  • #73 - 14 июля 2020. Объявление конкурса Твоя игра 6
  • #74 - 11 декабря 2021. Содержит расчёт тиражей ZX Spectrum и Commodore 64
  • #75 - 24 ноября 2022. Хроника релизов под ATM-Turbo. Программирование под ATM-Turbo
  • #76 - 2 декабря 2023. Сценарий игры про спектрумистов. Про шахматы. Про лингвистику

Ссылки