Sector (игра) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
м (→Авторы) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Sector''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[ | + | '''Sector''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[2013]] году. |
Является продвинутым ремейком игры [[Transversion]] выпущенной фирмой [[Ocean]] в 1984 году. | Является продвинутым ремейком игры [[Transversion]] выпущенной фирмой [[Ocean]] в 1984 году. | ||
Текущая версия на 08:40, 28 сентября 2014
Sector — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2013 году. Является продвинутым ремейком игры Transversion выпущенной фирмой Ocean в 1984 году.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.
Авторы
- Код, графика: Денис Грачёв
- Биперная музыка: Voxel
- AY-3-8910 музыка: Splinter
- Загрузочная картинка: Nix