Зеркало — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Tim Kelly (обсуждение | вклад) (→Авторы) |
Tim Kelly (обсуждение | вклад) (→Авторы) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
*Код, музыка: Игорь А. Пасечник | *Код, музыка: Игорь А. Пасечник | ||
*Сценарий, графика: Виталий Ю. Степанов | *Сценарий, графика: Виталий Ю. Степанов | ||
− | *Защита кода, тестирование: Евгений А. Сафронов | + | *Защита кода, тестирование: Евгений А. Сафронов из группы [[KGS]] (The Knights of Ghosts and Shadows Inc.). |
− | + | *Тестирование, трейдинг: Тим Келли ([[Tim Kelly]]) - [[KGS]] (The Knights of Ghosts and Shadows Inc.). | |
− | + | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Текущая версия на 10:28, 24 ноября 2013
Зеркало — игра в жанре текстово-графического приключения. Разработана творческой группой ArtWork (Донецк) в 1997-1998 годах.
Интерфейс игры аналогичен игре Звёздное наследие.
Алгоритм прохождения опубликовал Александр Морозов в журнале Deja Vu #7.
Авторы
- Код, музыка: Игорь А. Пасечник
- Сценарий, графика: Виталий Ю. Степанов
- Защита кода, тестирование: Евгений А. Сафронов из группы KGS (The Knights of Ghosts and Shadows Inc.).
- Тестирование, трейдинг: Тим Келли (Tim Kelly) - KGS (The Knights of Ghosts and Shadows Inc.).