Ice Climber (V.D.V.) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Ice Climber''' ('''Альпинист''') — игра в жанре аркадного платформера, [[портирование|порт]] [[Ice Climber|одноимённой]] игры для игровой консоли [[NES]]. Разработана [[V.D.V. Corporation]] в [[1996]] году. | '''Ice Climber''' ('''Альпинист''') — игра в жанре аркадного платформера, [[портирование|порт]] [[Ice Climber|одноимённой]] игры для игровой консоли [[NES]]. Разработана [[V.D.V. Corporation]] в [[1996]] году. | ||
+ | == Разработка == | ||
Игра разрабатывалась с [[1995]] года. Разработка заняла 10 месяцев. Изначально игра писалась с помощью ассемблера [[TASM]] 2, потом 3, и заканчивалась в [[MASM]]. Как и в оригинале, в игре реализован режим одновременной игры для двух игроков. В отличие от оригинала, в игре 25 уровней вместо 32, но присутствуют музыка во время игрового процесса и конечная заставка, отсутствовавшие в оригинальной игре. | Игра разрабатывалась с [[1995]] года. Разработка заняла 10 месяцев. Изначально игра писалась с помощью ассемблера [[TASM]] 2, потом 3, и заканчивалась в [[MASM]]. Как и в оригинале, в игре реализован режим одновременной игры для двух игроков. В отличие от оригинала, в игре 25 уровней вместо 32, но присутствуют музыка во время игрового процесса и конечная заставка, отсутствовавшие в оригинальной игре. | ||
Строка 16: | Строка 17: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012873 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012873 Страница игры на WoS] | ||
− | |||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1996 год в играх]] | [[Категория:1996 год в играх]] | ||
[[Категория:Отечественные игры]] | [[Категория:Отечественные игры]] |
Текущая версия на 19:01, 21 июля 2011
Ice Climber (Альпинист) — игра в жанре аркадного платформера, порт одноимённой игры для игровой консоли NES. Разработана V.D.V. Corporation в 1996 году.
Содержание
Разработка
Игра разрабатывалась с 1995 года. Разработка заняла 10 месяцев. Изначально игра писалась с помощью ассемблера TASM 2, потом 3, и заканчивалась в MASM. Как и в оригинале, в игре реализован режим одновременной игры для двух игроков. В отличие от оригинала, в игре 25 уровней вместо 32, но присутствуют музыка во время игрового процесса и конечная заставка, отсутствовавшие в оригинальной игре.