ZX-Poly — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''ZX-Poly''', ранее '''ZM-Polyhedron''' — проект многопроцессорного ZX Spectrum-совместимого компьютера. П…»)
 
 
Строка 4: Строка 4:
  
 
В 2007 году был написан новый эмулятор на Java, а проект получил текущее название. Эмулируемая платформа имела [[256x192|стандартный видеорежим]], видеорежим с 16 цветами на точку, режим 512x384 с атрибутами 8x8, четыре Z80 на частоте 3.5 МГц, 512 килобайт ОЗУ и 32 килобайта ПЗУ.
 
В 2007 году был написан новый эмулятор на Java, а проект получил текущее название. Эмулируемая платформа имела [[256x192|стандартный видеорежим]], видеорежим с 16 цветами на точку, режим 512x384 с атрибутами 8x8, четыре Z80 на частоте 3.5 МГц, 512 килобайт ОЗУ и 32 килобайта ПЗУ.
 +
 +
== См. также ==
 +
*[[Spec256]]
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 14:40, 7 мая 2011

ZX-Poly, ранее ZM-Polyhedron — проект многопроцессорного ZX Spectrum-совместимого компьютера. Придуман и развивался Raydac с 1994 года. Не был реализован на практике, в виде устройства.

Идея возникла у автора в 1994 году. Она заключалась в использовании четырёх процессоров Z80, синхронно выполняющих одну и ту же программу (игру). Однобитные экранные плоскости складывались в одну 4-битную, позволяя использовать 16 цветов для каждой точки, при этом не модифицируя код программ, изменяя только графические данные. В 1999 году для проверки идеи был написан эмулятор и сделана пробная раскраска фрагмента графики игры After The War.

В 2007 году был написан новый эмулятор на Java, а проект получил текущее название. Эмулируемая платформа имела стандартный видеорежим, видеорежим с 16 цветами на точку, режим 512x384 с атрибутами 8x8, четыре Z80 на частоте 3.5 МГц, 512 килобайт ОЗУ и 32 килобайта ПЗУ.

См. также

Ссылки