Join — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Join''' — аркадная игра для ZX Spectrum 48K. Разработана Денисом Грачевым в 2011 …»)
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Join''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum 48K]]. Разработана [[Денис Грачев|Денисом Грачевым]] в [[2011]] году.
+
'''Join''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum 48K]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[2011]] году. Вторая игра автора, написанная на [[ассемблер]]е.
 +
Является ремейком одноименной серии игр написанной на бейсике в составе группы [[Masters_Company_Ltd]]
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игрок управляет смайликом, постоянно прыгающим в одноэкранном лабиринте вверх-вниз и отскакивающим от пола и потолока. Игрок должен собрать все сердечки на уровне, избегая столкновения с шипами на полу и потолке. При касании шипов игрок теряет попытку, собранные сердечки появляются снова.
+
Игрок управляет смайликом, постоянно прыгающим в одноэкранном лабиринте вверх-вниз и отскакивающим от пола и потолка. Игрок должен собрать все сердечки на уровне, избегая столкновения с шипами на полу и потолке. При касании шипов игрок теряет попытку, собранные сердечки появляются снова.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Текущая версия на 09:09, 5 мая 2014

Join — аркадная игра для ZX Spectrum 48K. Разработана Денисом Грачёвым в 2011 году. Вторая игра автора, написанная на ассемблере. Является ремейком одноименной серии игр написанной на бейсике в составе группы Masters_Company_Ltd

Игровой процесс

Игрок управляет смайликом, постоянно прыгающим в одноэкранном лабиринте вверх-вниз и отскакивающим от пола и потолка. Игрок должен собрать все сердечки на уровне, избегая столкновения с шипами на полу и потолке. При касании шипов игрок теряет попытку, собранные сердечки появляются снова.

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки