Invasion of the Zombie Monsters — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Invasion of the Zombie Monsters''' (сокращённо '''IOTZM''') — игра в жанре платформера, разработанная группой…») |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
+ | *Организация, сюжет, основной код и графика, персонажи: [[Jon Cortazar Abraido]] | ||
+ | *Сюжет, персонажи: [[Kepa Cortazar Abraido]] | ||
+ | *Персонажи: [[Sergio Martinez]] | ||
+ | *Дополнительный код для ZX: [[Francisco Javier Peca]] | ||
+ | *Дополнительный код для MSX: [[Eduardo A. Robsy Petrus]] | ||
+ | *Музыка: [[Gominolas]] | ||
+ | *Проигрыватель музыки, звуковые эффекты: [[WYZ]] | ||
+ | |||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Invasion_of_the_Zombie_Monsters_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Invasion_of_the_Zombie_Monsters_Title.png|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
+ | |[[Изображение:Invasion_of_the_Zombie_Monsters_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
+ | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0024601 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0024601 Страница игры на WoS] |
Текущая версия на 07:38, 2 мая 2011
Invasion of the Zombie Monsters (сокращённо IOTZM) — игра в жанре платформера, разработанная группой Relevo Videogames в 2010 году. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K.
Впервые игра опубликована на выставке RetroMadrid 2010. Игра после выпуска была доступна только платно, её стоимость составляла 14.95 евро. Впоследствии была опубликована бесплатная версия в электронном виде. В комплект физической копии игры входила кассета, инструкция и MiniCD с дополнительными материалами.
Версия игры также была выпущена для компьютеров MSX, на картридже. Она отличалась улучшенной графикой и более высокой стоимостью (19.95 евро).
В игре используется познакоместная прокрутка цветного фона размером почти в полный экран. В версии для MSX также присутствует второй план заднего фона с эффектом параллакса, графика имеет увеличенное цветовое разрешение (аналогично мультиколору для ZX).
В игре пять уровней.
Авторы
- Организация, сюжет, основной код и графика, персонажи: Jon Cortazar Abraido
- Сюжет, персонажи: Kepa Cortazar Abraido
- Персонажи: Sergio Martinez
- Дополнительный код для ZX: Francisco Javier Peca
- Дополнительный код для MSX: Eduardo A. Robsy Petrus
- Музыка: Gominolas
- Проигрыватель музыки, звуковые эффекты: WYZ