Karlos und Shatze der Azteken — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы. | В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы. | ||
+ | |||
+ | Игровой процесс игры аналогичен [[Rockman]] ([[Mastertronics]], [[1985]]). | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == |
Текущая версия на 12:50, 9 октября 2010
Karlos und Shatze der Azteken — игра в жанре головоломки для ZX Spectrum 48K. Разработана SAM Style и Mayhem в 2010 году. Участвовала в конкурсе Твоя игра 4 и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом.
В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы.
Игровой процесс игры аналогичен Rockman (Mastertronics, 1985).
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет Карлосом, пытливым археологом, который исследует пирамиду Монтезумы. Игра состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен взять ключ и добраться до выхода. Герой вооружён молотом, им он может разрушать блоки определённого типа, другие блоки сами исчезают после одного шага по ним. Также на уровнях присутствуют опасности в виде ловушек и противников, которых можно оглушить молотом, и различные другие элементы.
Авторы
- Идея, концепция, код, уровни, биперные звуковые эффекты: SAM Style
- Идея, концепция, графика, дизайн, уровни: Sand
- Музыка для AY: Riskej
- Звуковые эффекты для AY: Naoru