Starion — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) |
||
(не показано 6 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Оценки | ||
+ | |cg5=4 | ||
+ | |crash100=94 | ||
+ | |su5=4 | ||
+ | |yc5=5 | ||
+ | |zxc5=5 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
'''Starion''' — игра в жанре космического шутера для разработанная [[David M. Webb]] в [[1985]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Melbourne House]], а также [[Software Center]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £7.95. | '''Starion''' — игра в жанре космического шутера для разработанная [[David M. Webb]] в [[1985]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Melbourne House]], а также [[Software Center]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £7.95. | ||
− | В игре используется трёхмерная [[векторная графика|векторная (проволочная)]] графика. | + | В игре используется трёхмерная [[векторная графика|векторная (проволочная)]] графика, высокая детализация и плавность которой была отмечена во многих игровых изданиях. |
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр. | Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр. | ||
+ | |||
+ | При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на [[бордюр]]. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
Строка 9: | Строка 19: | ||
В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится. | В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится. | ||
+ | |||
+ | Игра имеет режимы для одного игрока и для двух по очереди. Доступно сохранение прогресса на [[кассета|кассету]] в любой момент игры. | ||
Оригинальная версия игры содержит ошибки, приводящие к её неработоспособности и непроходимости. Исправления были доступны только по запросу в Melbourne House и высылались в виде списка на бумаге. | Оригинальная версия игры содержит ошибки, приводящие к её неработоспособности и непроходимости. Исправления были доступны только по запросу в Melbourne House и высылались в виде списка на бумаге. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Starion_Menu.png|thumb|256px|Главное меню]] | ||
+ | |[[Изображение:Starion_Level.png|thumb|256px|Выбор уровня]] | ||
+ | |[[Изображение:Starion_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 16:11, 18 сентября 2010
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 94 из 100 |
Computer Gamer | 4 из 5 |
Sinclair User | 4 из 5 |
Your Computer | 5 из 5 |
ZX Computing | 5 из 5 |
Starion — игра в жанре космического шутера для разработанная David M. Webb в 1985 году. На территории Англии распространялась компанией Melbourne House, а также Software Center в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.
В игре используется трёхмерная векторная (проволочная) графика, высокая детализация и плавность которой была отмечена во многих игровых изданиях.
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии портирована на Amstrad CPC и Commodore 64. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.
При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на бордюр.
Игровой процесс
В результате использования машины времени были изменены несколько важных событий в истории человечества. Игрок исполняет роль начинающего космического пилота в 2010 году, который должен исправить эти изменения.
В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится.
Игра имеет режимы для одного игрока и для двух по очереди. Доступно сохранение прогресса на кассету в любой момент игры.
Оригинальная версия игры содержит ошибки, приводящие к её неработоспособности и непроходимости. Исправления были доступны только по запросу в Melbourne House и высылались в виде списка на бумаге.