Starion — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Starion''' — игра в жанре космического шутера для разработанная David M. Webb в 1985 году. На тер…»)
 
(Игровой процесс)
 
(не показано 7 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Оценки
 +
|cg5=4
 +
|crash100=94
 +
|su5=4
 +
|yc5=5
 +
|zxc5=5
 +
}}
 +
 
'''Starion''' — игра в жанре космического шутера для разработанная [[David M. Webb]] в [[1985]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Melbourne House]], а также [[Software Center]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £7.95.
 
'''Starion''' — игра в жанре космического шутера для разработанная [[David M. Webb]] в [[1985]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Melbourne House]], а также [[Software Center]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £7.95.
  
В игре используется трёхмерная [[векторная графика|векторная (проволочная)]] графика.
+
В игре используется трёхмерная [[векторная графика|векторная (проволочная)]] графика, высокая детализация и плавность которой была отмечена во многих игровых изданиях.
  
 
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.
 
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.
 +
 +
При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на [[бордюр]].
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Строка 9: Строка 19:
  
 
В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится.
 
В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится.
 +
 +
Игра имеет режимы для одного игрока и для двух по очереди. Доступно сохранение прогресса на [[кассета|кассету]] в любой момент игры.
 +
 +
Оригинальная версия игры содержит ошибки, приводящие к её неработоспособности и непроходимости. Исправления были доступны только по запросу в Melbourne House и высылались в виде списка на бумаге.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Starion_Menu.png|thumb|256px|Главное меню]]
 +
|[[Изображение:Starion_Level.png|thumb|256px|Выбор уровня]]
 +
|[[Изображение:Starion_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 16:11, 18 сентября 2010

Оценки в журналах
Crash 94 из 100
Computer Gamer 4 из 5
Sinclair User 4 из 5
Your Computer 5 из 5
ZX Computing 5 из 5


Starion — игра в жанре космического шутера для разработанная David M. Webb в 1985 году. На территории Англии распространялась компанией Melbourne House, а также Software Center в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.

В игре используется трёхмерная векторная (проволочная) графика, высокая детализация и плавность которой была отмечена во многих игровых изданиях.

Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии портирована на Amstrad CPC и Commodore 64. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.

При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на бордюр.

Игровой процесс

В результате использования машины времени были изменены несколько важных событий в истории человечества. Игрок исполняет роль начинающего космического пилота в 2010 году, который должен исправить эти изменения.

В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится.

Игра имеет режимы для одного игрока и для двух по очереди. Доступно сохранение прогресса на кассету в любой момент игры.

Оригинальная версия игры содержит ошибки, приводящие к её неработоспособности и непроходимости. Исправления были доступны только по запросу в Melbourne House и высылались в виде списка на бумаге.

Скриншоты

Главное меню
Выбор уровня
Игровой процесс

Ссылки