1D Destruction Kit — различия между версиями
Goblinish (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым, который …») |
Alone (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 4 промежуточные версии ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''1D Destruction Kit''' — [[демо]], разработанное группой [[Zombusters Crew]] и опубликованное в августе [[1996]] года в приложении к [[электронный журнал|электронному журналу]] [[ZX Format|ZX Format #4.5]]. | |
− | + | Эффекты рассчитаны на компьютер [[Pentagon 128]], поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация. | |
− | + | Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр [[3D Construction Kit]] ([[Driller]], [[Total Eclipse]] и других на этом движке). | |
− | + | == Разработка == | |
+ | Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым ([[Kano]]?), который негативно отозвался о [[KiloDemko]] и [[Nice Music 1]], сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется". | ||
− | + | В первых числах января 1996 [[DWM]] и [[GG]] начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже [[DiC]] и [[DWM]] внесли идею вертикально движущегося шахматного поля. | |
− | + | ||
− | + | В феврале [[DWM]] и [[GG]] написали код для первой части демо — вращающийся вокруг вертикальной оси график функции Z=sin(R)/R, где R=x^2+y^2. Работа заняла много времени, возникали сложности с целочисленной математикой. | |
+ | |||
+ | В марте [[DiC]] написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне [[мультиколор]]ного движущегося шахматного поля появляется название демо. | ||
+ | |||
+ | Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. Демо было опубликовано в журнале ''ZX Format #4.5'' 30 августа 1996 года. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Демо]] |
Текущая версия на 17:22, 24 ноября 2010
1D Destruction Kit — демо, разработанное группой Zombusters Crew и опубликованное в августе 1996 года в приложении к электронному журналу ZX Format #4.5.
Эффекты рассчитаны на компьютер Pentagon 128, поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация.
Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр 3D Construction Kit (Driller, Total Eclipse и других на этом движке).
Разработка
Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым (Kano?), который негативно отозвался о KiloDemko и Nice Music 1, сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется".
В первых числах января 1996 DWM и GG начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже DiC и DWM внесли идею вертикально движущегося шахматного поля.
В феврале DWM и GG написали код для первой части демо — вращающийся вокруг вертикальной оси график функции Z=sin(R)/R, где R=x^2+y^2. Работа заняла много времени, возникали сложности с целочисленной математикой.
В марте DiC написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне мультиколорного движущегося шахматного поля появляется название демо.
Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. Демо было опубликовано в журнале ZX Format #4.5 30 августа 1996 года.