Event — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Mr.Event''', '''Event''' - Александр Александрович Лесковский, посёлок Авангард Чучковского района, позже Чучково (Рязанская область). Родился 5 июля [[1981]] года. Музыкант. Входил в группу [[Codex]], с декабря 1999 года - в [[Invaders8]], а с июня 2001 года - в [[Anarchia]]. В 2002 году переехал во [[Владимир]].
+
'''Mr.Event''', '''Event''' Александр Александрович Лесковский из посёлка Авангард Чучковского района, позже [[Чучково]] ([[Рязань|Рязанская область]]). Родился 5 июля [[1981]] года. Музыкант. Входил в группу [[Codex]], с декабря 1999 года - в [[Invaders8]], а с июня 2001 года - в [[Anarchia]]. Был активен на [[ZX Spectrum]]-сцене в 1998-2003 годах. В 2002-2007 годах учился во [[Владимир]]е, после чего вернулся в Чучково.
  
 
Написал около 50 композиций для [[AY-3-8910]]. Использовал редакторы [[Sound Tracker]], [[Sound Tracker Pro]], [[Pro Tracker]] 2 и 3.
 
Написал около 50 композиций для [[AY-3-8910]]. Использовал редакторы [[Sound Tracker]], [[Sound Tracker Pro]], [[Pro Tracker]] 2 и 3.
Строка 7: Строка 7:
 
Графика использовалась в нескольких демо.
 
Графика использовалась в нескольких демо.
  
[[Категория:Люди]]
+
== Ссылки ==
 +
*[http://zxtunes.com/author.php?id=184 Профиль композитора на zxtunes.com]
 +
 
 +
[[Категория:Люди]][[Категория:Отечественные музыканты]]

Текущая версия на 21:30, 28 февраля 2014

Mr.Event, Event — Александр Александрович Лесковский из посёлка Авангард Чучковского района, позже Чучково (Рязанская область). Родился 5 июля 1981 года. Музыкант. Входил в группу Codex, с декабря 1999 года - в Invaders8, а с июня 2001 года - в Anarchia. Был активен на ZX Spectrum-сцене в 1998-2003 годах. В 2002-2007 годах учился во Владимире, после чего вернулся в Чучково.

Написал около 50 композиций для AY-3-8910. Использовал редакторы Sound Tracker, Sound Tracker Pro, Pro Tracker 2 и 3.

Музыка автора использовалась в электронном журнале ZX-Guide, газете Last 128, играх Decipher, Packmanikf и Wolfenstein 2004.

Графика использовалась в нескольких демо.

Ссылки