Rainbow Beer Megademo — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Ссылки)
 
(не показаны 3 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 75: Строка 75:
  
 
Автор кода и музыки — Robus. Использована графика AAA, Dimidrol, JV Graphics.
 
Автор кода и музыки — Robus. Использована графика AAA, Dimidrol, JV Graphics.
 +
 +
=== Скрытая часть ===
 +
На экране появляется объемный треугольник, который можно двигать кнопками "о" и "р". Эффект напсан примерно в 1996 году знаменитым кодером из группы Code Busters - '''RST7'''. При этом играет GS музыка. Для попадания в скрытую часть необходимо в эпилоге на картинке с CHRV, последовательно набрать слово:chrv. При этом появиться надпись Hidden Part.
 +
 +
Автор кода  — '''RST7'''. Сборка части '''VNN'''. Использована mod музыка неизвестного автора.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 104: Строка 109:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://zx.pk.ru/showthread.php?p=244050 Обсуждение на zx.pk.ru]
 
*[http://zx.pk.ru/showthread.php?p=244050 Обсуждение на zx.pk.ru]
*[http://zxaaa.untergrund.net/DEMO3/rbm.zip Скачать мегадемо]
+
*[http://zxaaa.net/DEMO3/rbm.zip Скачать мегадемо]
  
 
[[Категория:Демо]]
 
[[Категория:Демо]]

Текущая версия на 19:24, 24 июля 2017

Rainbow Beer Megademoмегадемо, разработанное группой людей под руководством AAA на основе незавершённого проекта мегадемо Воронежской группы Golden Disk Corp. Опубликовано 28 декабря 2009 года.

История создания

Изначально демо разрабатывалось группой Golden Disk Corp, приблизительно в 1994-1996 годах. Оно не было завершено, а исходники попали к Kano.

В августе 2009 года части демо в виде исходного кода и графики попали из нескольких разных источников к AAA. Совместно с VNN они решили сделать на основе имеющихся частей и новых идей полноценное мегадемо. Так как сил двух человек не хватало на реализацию проекта, к нему были привлечено несколько других программистов и музыкантов.

Написание кода выполнялось в различных ассемблерах, включая Alasm, TASM и ASAM. Имеющийся исходный код также был в формате разных ассемблеров.

Описание

Мегадемо предназначено для компьютеров с объёмом памяти 128K. Мультиколорные и бордерные эффекты рассчитаны на Pentagon 128 без турбо-режима.

Демо состоит из 11 частей, переключаемых пробелом. Каждая часть содержит один эффект и текстовый скроллер, а также от одной до шести музыкальных композиций. Большая часть оформления и эффектов выполнена в классическом стиле начала-середины 1990-х годов.

Большая часть музыки воспроизводится через AY-3-8910, но в демо также присутствует три части с опциональной музыкой для General Sound (ручной выбор между AY и GS). Часть музыки написана специально для демо, часть взята из архивов, включая ранее опубликованные работы. Музыка для GS взята из архивов MOD-музыки.

Также в демо присутствует скрытая часть, запускаемая в режиме 48K.

Первая часть

В верхней правой части экрана нарисована лежащая на боку жестяная банка, вращающаяся вокруг своей оси. На банке написаны разные слова. В средней части экрана плавный горизонтальный текстовый скроллер с символами 24x32 пикселя, перемещающимися по синусоиде. Внизу выводятся приветы разным людям. Эффект фреймовый.

Разработка части начата AAA и VNN, доработка выполнена Robus.

Вторая часть

Разноцветные полосы на бордюре и экране. В нижней части экрана печатается текст. Эффект аналогичен эффекту в Shock Megademo. Музыка воспроизводится с помощью проигрывателя от музыкального кросс-редактора Mason AY.

Автор эффекта Robus.

Третья часть

В верхней части экрана горизонтальный текстовый скроллер с символами размером 32x32 пикселя. Под ним плавно прокручивающиеся облачка. В нижней части экрана нарисован стоящий на пне заец, топающий лапой и жующий цветок.

Идея части принадлежит AAA. Также он выполнил конверсию и доработку графики. Код написан psndcj.

Четвёртая часть

На заднем фоне звёздное небо, прокручивающееся в разных направлениях. На переднем — два спрайта и вертикальный текстовый скроллер с размером символов 8x8 точек. Эффект фреймовый.

Часть была написана оригинальными авторами, но к AAA попала в измененном Kano виде, переделанной в интро к невышедшей игре. Была перерисована графика, вставлена новая музыка и отлажен код. Над доработкой части работали VNN и tiboh.

В части три музыкальных трека для AY.

Пятая часть

На экране нарисована сцена с берегом и двумя рыбами под водой. Из центра экрана по восьми направлениям движутся восемь плавных текстовых скроллеров с размером символов 8x8 пикселей (по горизонтали, вертикали и диагонали). Эффект фреймовый.

Часть имеет музыкальное сопровождение для AY и GS, выбор устройства производится пользователем после запуска части.

Код скроллера написан оригинальными авторами. Использованы наброски графики JV Graphics, выполненные для этого демо, когда оно разрабатывалось оригинальными авторами. Часть сделана VNN и AAA.

Шестая часть

На экране нарисован стоящий человек, пьющий пиво из кружки и облокотившийся на бочку. В левой части экрана выводятся горизонтальные атрибутные полосы анализатора спектра. В правой части экрана находится плавный вертикальный текстовый скроллер, размер символов 40x40 пикселей. К символам применён эффект горизонтального попиксельного волнения по синусоиде. Эффект фреймовый.

Графика нарисована JV Graphics. Код написан tiboh.

Седьмая часть

На экране нарисованы девочка, стоящая под прожекторами, и пианист за роялем, сидящий спиной к зрителю. Часть имеет музыкальное сопровождение для AY и GS. Через небольшое время после начала части запускается анимация танца девочки. При воспроизведении музыки для AY пианист играет на рояле и мигают прожектора.

Графика девочки и пианиста сконвертирована и доработана. Часть сделана VNN и AAA примерно за 12 часов.

Восьмая часть

На экране изображён голый человек, сидящий на песке на пляже. Справа находится небольшой плавный горизонтальный текстовый скроллер, в котором указано, что этот человек — Dimidrol.

Графику вручную нарисовал Dimidrol, код написан tiboh.

Девятая часть

В левой части экрана нарисован "хохол". В правой части находится 9 индикаторов, показывающих уровень громкости каналов AY. Каждый индикатор имеет 24 фазы анимации. Из нижней правой части экрана движется плавный текстовый скроллер с символами размером 8x8 пикселей, которые впоследствии меняют направление движения на вертикальное, при этом поворачиваясь, потом на обратное, и уходят змейкой между индикаторами в правую верхнюю часть экрана. Эффект фреймовый.

Автор кода tiboh.

Десятая часть

Аквариум. На заднем фоне плавно перемещаются вверх и вниз разные морские жители, а также надуваются и уплывают пузыри воздуха. На переднем плане проплывают косяки рыб. Используется gigascreen. Эффект фреймовый.

Оригинальный код части был написан группой Inside Law и оставался незавершённым долгое время. Для использования в демо он был доработан tiboh и Robus.

Эпилог

На экране посредством мультиколорных и бордерных эффектов, заменой горизонтальных линий, сменяются полноэкранные картинки, а также выводятся надписи поверх них. Некоторые картинки плавно собираются и осыпаются по горизонтальным линиям. Эффект фреймовый.

Автор кода и музыки — Robus. Использована графика AAA, Dimidrol, JV Graphics.

Скрытая часть

На экране появляется объемный треугольник, который можно двигать кнопками "о" и "р". Эффект напсан примерно в 1996 году знаменитым кодером из группы Code Busters - RST7. При этом играет GS музыка. Для попадания в скрытую часть необходимо в эпилоге на картинке с CHRV, последовательно набрать слово:chrv. При этом появиться надпись Hidden Part.

Автор кода — RST7. Сборка части VNN. Использована mod музыка неизвестного автора.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Эпилог

Ссылки