Uwol, Quest for Money — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Игра поддерживает расширенную палитру [[ULAplus]]. Код игры написан на [[C]] с использованием библиотеки [[splib2]]. Для воспроизведения звука на [[AY-3-8910]] используется проигрыватель, разработанный [[WYZ]]. Также используется распаковщик данных [[aPPack]]. Исходный код игры находится в свободном доступе. | Игра поддерживает расширенную палитру [[ULAplus]]. Код игры написан на [[C]] с использованием библиотеки [[splib2]]. Для воспроизведения звука на [[AY-3-8910]] используется проигрыватель, разработанный [[WYZ]]. Также используется распаковщик данных [[aPPack]]. Исходный код игры находится в свободном доступе. | ||
+ | |||
+ | В [[2010]] году игра [[портирование|портирована]] на приставку [[Sega Mega Drive]] ([[Shiru]]) и на [[Commodore 64]] (Wood). | ||
+ | В [[2013]] году версия для Sega Mega Drive портирована на [[ATM Turbo 2]] (с AY музыкой из оригинальной версии или [[TurboSound FM]] музыкой из Sega-версии на выбор). | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == |
Текущая версия на 05:15, 22 ноября 2013
Uwol, Quest for Money — игра в жанре платформера для ZX Spectrum 128K, разработанная группой The Mojon Twins в 2009 году. Выпущена под лейблом Ubhres Productions, распространяется бесплатно.
Игра поддерживает расширенную палитру ULAplus. Код игры написан на C с использованием библиотеки splib2. Для воспроизведения звука на AY-3-8910 используется проигрыватель, разработанный WYZ. Также используется распаковщик данных aPPack. Исходный код игры находится в свободном доступе.
В 2010 году игра портирована на приставку Sega Mega Drive (Shiru) и на Commodore 64 (Wood). В 2013 году версия для Sega Mega Drive портирована на ATM Turbo 2 (с AY музыкой из оригинальной версии или TurboSound FM музыкой из Sega-версии на выбор).
Содержание
Игровой процесс
Действие каждого уровня игры происходит в пределах одного экрана. Игрок должен собрать все монеты на уровне, после чего он может выбрать один из двух последующих уровней. Карта уровней имеет вид пирамиды.
Авторы
- Дизайн, графика, загрузочная картинка: Anjuel
- Дизайн, код, дополнительная графика: na_th_an
- История: David Pimperl Marco
- Обложка: Ferrán Criado
- Музыка: Augusto Ruiz