C — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
  
 
На [[HiSoft C]] написан почтовый клиент [[ZED]].
 
На [[HiSoft C]] написан почтовый клиент [[ZED]].
 
Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод спрайтов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на ассемблере. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.
 
  
 
Программа [[ZXUnRar]] написана с помощью ручной трансляции исходника на C.
 
Программа [[ZXUnRar]] написана с помощью ручной трансляции исходника на C.
 +
 +
Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C, [[z88dk]], для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод [[спрайт]]ов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на [[ассемблер]]е. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.
  
 
== Компиляторы для ZX Spectrum ==
 
== Компиляторы для ZX Spectrum ==
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Кросс-компиляторы ==
 
== Кросс-компиляторы ==
 +
*[[SDCC]]
 
*[[z88dk]]
 
*[[z88dk]]
 +
 +
== См. также ==
 +
*[[ccz80]]
  
 
[[Категория:Языки программирования]]
 
[[Категория:Языки программирования]]

Текущая версия на 01:55, 22 октября 2010

C (Си) — процедурный язык программирования, разработанный в начале 1970-х годов.

Хотя на ZX Spectrum существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько кросс-компиляторов, этот язык редко использовался при написании программ.

На HiSoft C написан почтовый клиент ZED.

Программа ZXUnRar написана с помощью ручной трансляции исходника на C.

Группа The Mojon Twins использует кросс-компилятор C, z88dk, для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод спрайтов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на ассемблере. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.

Компиляторы для ZX Spectrum

Кросс-компиляторы

См. также