Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Оценки | ||
+ | |ys100=70 | ||
+ | |su100=90 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
'''Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy''' — седьмая и последняя игра основной серии [[Dizzy]], вышедшая на [[ZX Spectrum]]. Выпущена в декабре [[1991]] года, версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Visual Impact]] и выпущена в [[1992]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Code Masters]]. Также выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. | '''Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy''' — седьмая и последняя игра основной серии [[Dizzy]], вышедшая на [[ZX Spectrum]]. Выпущена в декабре [[1991]] года, версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Visual Impact]] и выпущена в [[1992]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Code Masters]]. Также выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. | ||
− | Стоимость игры составляла £9.99. Это единственная игра серии, имевшая полную стоимость. Все предыдущие игры серии были выпущены сразу по бюджетной цене (£2.99, предыдущая часть £3.99). | + | Стоимость игры составляла £9.99. Это единственная игра серии, имевшая полную стоимость. Все предыдущие игры серии были выпущены сразу по бюджетной цене (£2.99, предыдущая часть £3.99). По словам Code Masters, причиной повышения стоимости стал большой размер игры. |
Версия игры для ZX Spectrum существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ — в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей. | Версия игры для ZX Spectrum существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ — в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей. | ||
+ | |||
+ | В предварительных обзорах игры до её выхода в качестве разработчика ошибочно указывался разработчик предыдущих частей (с 4 по 6), [[Big Red Software]]. | ||
+ | |||
+ | В марте [[2009]] года [[Jarrod Bentley]], работавший над графикой игры, выпустил версию с обновлённой графикой фона и новым [[загрузочная картинка|загрузочным экраном]]. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == |
Текущая версия на 04:25, 31 октября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Sinclair User | 90 из 100 |
Your Sinclair | 70 из 100 |
Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy — седьмая и последняя игра основной серии Dizzy, вышедшая на ZX Spectrum. Выпущена в декабре 1991 года, версия для ZX Spectrum разработана компанией Visual Impact и выпущена в 1992 году. На территории Англии распространялась компанией Code Masters. Также выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS.
Стоимость игры составляла £9.99. Это единственная игра серии, имевшая полную стоимость. Все предыдущие игры серии были выпущены сразу по бюджетной цене (£2.99, предыдущая часть £3.99). По словам Code Masters, причиной повышения стоимости стал большой размер игры.
Версия игры для ZX Spectrum существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ — в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей.
В предварительных обзорах игры до её выхода в качестве разработчика ошибочно указывался разработчик предыдущих частей (с 4 по 6), Big Red Software.
В марте 2009 года Jarrod Bentley, работавший над графикой игры, выпустил версию с обновлённой графикой фона и новым загрузочным экраном.
Содержание
Игровой процесс
Игра состоит из четырёх независимых уровней, первый из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля.
Авторы
- Дизайн: Dave Thompson, Brian Hartley, Craig Kelsall, Paul Ranson, Phillip Oliver
- Программа: Craig Kelsall, Dave Thompson
- Графика: Jarrod Bentley
- Музыка: Reflective Designs
- Руководитель проекта: Paul Ranson
- Production: Steward Regan, Pat Stanley
- Art Manager: Shan Savage
Секреты
Пароли на уровни: BOOK, WALL, DOZY.