Ivan Horn — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Ivan_Horn.jpg|thumb|right|Ivan Horn]] | [[Изображение:Ivan_Horn.jpg|thumb|right|Ivan Horn]] | ||
− | '''Ivan Horn''' — британский игровой художник. | + | '''Ivan Horn''' — британский игровой художник. Работал в ряде компаний. |
+ | |||
+ | В компании [[Ocean Software]] постоянно работал совместно с программистом [[Andrew Deakin]], начав работу в компании одновременно с ним приблизительно летом [[1987]] года. | ||
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Текущая версия на 23:54, 30 октября 2009
Ivan Horn — британский игровой художник. Работал в ряде компаний.
В компании Ocean Software постоянно работал совместно с программистом Andrew Deakin, начав работу в компании одновременно с ним приблизительно летом 1987 года.
Работы для ZX Spectrum
1985
1986
1987
1988
- Operation Wolf (Ocean Software)
- Rambo III (Ocean Software)
1989
- Operation Thunderbolt (Ocean Software)
- Renegade III: The Final Chapter (Imagine Software)
1990
- RoboCop 2 (Ocean Software)
1991
- Total Recall (Ocean Software)