Nether Earth — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Если посмотреть по датам обзоров, Nether Earth вышла на спектруме в апреле/мае 1987 года [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003391]. Загрузчик спектрумовской версии содержит строки "©1986 APS" и "Argus Press Software". Версия для C64 вышла позже (обзор zzap64 вышел в июне 1987). Обзоры для версии на CPC тоже вышли в июне [http://www.cpcgamereviews.com/amtix/n.html]. Т.е. спектрумовская версия, скорее всего, - оригинальная версия игры.[http://www.zx-pk.ru/showpost.php?p=592790&postcount=3] | ||
+ | Автор спектрумовской версии Nether Earth - Doug Anderson.[http://www.zx-pk.ru/showpost.php?p=593271&postcount=9] | ||
В [[2004]] году энтузиастами был сделан римейк игры ''Nether Earth'' для [[Windows]], Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL. | В [[2004]] году энтузиастами был сделан римейк игры ''Nether Earth'' для [[Windows]], Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL. | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в | + | Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции. |
== Доработки == | == Доработки == | ||
В марте [[1998]] года группа [[Eternity Industry]] выпустила улучшенную версию игры под названием ''Advanced Nether Earth - Адская земля''. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для [[AY-3-8910]], процедуры работы с [[дисковод]]ом, исправлены некоторые ошибки. | В марте [[1998]] года группа [[Eternity Industry]] выпустила улучшенную версию игры под названием ''Advanced Nether Earth - Адская земля''. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для [[AY-3-8910]], процедуры работы с [[дисковод]]ом, исправлены некоторые ошибки. | ||
+ | |||
+ | В [[1999]] году [[ZS|Сергей Зотов]], неудовлетворённый доработками в ''Advanced Nether Earth'', сделал свою версию, ''Nether Earth - ZS Edition'', в котором появилась возможность загрузки новых карт с диска и подстройки сложности и искусственного интеллекта под нужды игрока. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Текущая версия на 12:58, 26 ноября 2013
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 75 из 100 |
Computer Gamer | 67 из 100 |
Sinclair User | 5 из 5 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
Nether Earth — игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Если посмотреть по датам обзоров, Nether Earth вышла на спектруме в апреле/мае 1987 года [1]. Загрузчик спектрумовской версии содержит строки "©1986 APS" и "Argus Press Software". Версия для C64 вышла позже (обзор zzap64 вышел в июне 1987). Обзоры для версии на CPC тоже вышли в июне [2]. Т.е. спектрумовская версия, скорее всего, - оригинальная версия игры.[3] Автор спектрумовской версии Nether Earth - Doug Anderson.[4]
В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
Содержание
Сюжет
Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.
Игровой процесс
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции.
Доработки
В марте 1998 года группа Eternity Industry выпустила улучшенную версию игры под названием Advanced Nether Earth - Адская земля. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для AY-3-8910, процедуры работы с дисководом, исправлены некоторые ошибки.
В 1999 году Сергей Зотов, неудовлетворённый доработками в Advanced Nether Earth, сделал свою версию, Nether Earth - ZS Edition, в котором появилась возможность загрузки новых карт с диска и подстройки сложности и искусственного интеллекта под нужды игрока.