Cybernoid — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Первая часть игры заняла 36 позицию [[YS Top 100]] и 79 позицию [[YS Readers Top 100]] — списков ста лучших игр для ZX Spectrum, опубликованных журналом [[Your Sinclair]]. | Первая часть игры заняла 36 позицию [[YS Top 100]] и 79 позицию [[YS Readers Top 100]] — списков ста лучших игр для ZX Spectrum, опубликованных журналом [[Your Sinclair]]. | ||
+ | |||
+ | Игра была перенесена на отечественный бытовой компьютер [[Вектор-06Ц]]. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
Строка 26: | Строка 28: | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
− | *[[Raffaele Cecco]] | + | *Код, графика: [[Raffaele Cecco]] |
− | * | + | *Графика: [[Hugh Binns]] |
− | + | *Музыка: [[Nick Jones]], [[Dave Rogers]] | |
− | *Музыка: [[Dave Rogers]] | + | |
== Доработки == | == Доработки == |
Текущая версия на 20:32, 16 августа 2011
| ||||||||||
|
Cybernoid — серия из двух аркадных игр, Cybernoid: The Fighting Machine и Cybernoid II: The Revenge. Разработана в 1988 году, распространялась компанией Hewson Consultants. Стоимость игры составляла £7.99.
Игра не является эксклюзивной для ZX Spectrum. В том же году вышли версии для компьютеров Amstrad CPC (разработана оригинальными авторами) и Commodore 64 (музыка Jeroen Tel), Amiga и Atari ST. В 1989 году была выпущена версия игры для игровой консоли NES ("Dendy"). Вторая часть игры была также неофициально портирована на отечественный бытовой компьютер Орион-128 (автор - Александр Вакуленко, январь 1993 года).
Первая часть игры заняла 36 позицию YS Top 100 и 79 позицию YS Readers Top 100 — списков ста лучших игр для ZX Spectrum, опубликованных журналом Your Sinclair.
Игра была перенесена на отечественный бытовой компьютер Вектор-06Ц.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет летательным аппаратом, вооружённым сменным оружием и ракетами. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия.
Части игры различаются уровнями, игровой процесс в них одинаков.
Авторы
- Код, графика: Raffaele Cecco
- Графика: Hugh Binns
- Музыка: Nick Jones, Dave Rogers
Доработки
Существуют версии обеих частей игры, адаптированные для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.
Секреты
Бесконечные жизни — переопределить клавиши управления на YXES (для первой части) или ORGY (для второй). Режим сохраняется при последующем выборе других клавиш управления.