Mario Islands — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.
 
'''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.
  
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Во второй демо-версии был другой уровень, а движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
+
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Во второй демо-версии был другой уровень, а движение героя было существенно ускорено и он научился стрелять. В этой версии также присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
  
 
В игре использовалась цветная графика фона с [[знакоместо|познакоместной]] прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.
 
В игре использовалась цветная графика фона с [[знакоместо|познакоместной]] прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.

Текущая версия на 15:17, 20 октября 2009

Mario Islands — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры Super Mario Bros. на ZX Spectrum, имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в 1997-2000 годах группой Omega Hackers Group, основной автор Disabler. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.

Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Во второй демо-версии был другой уровень, а движение героя было существенно ускорено и он научился стрелять. В этой версии также присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через Covox. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.

В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки