Supercode — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Supercode''' и '''New Supercode''' - пакеты подпрограмм в машинном коде, предназначенные для использова…») |
Tiboh (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Supercode''' и ''' | + | '''Supercode''', '''Supercode 2''' и '''Supercode 3''' - серия из трёх пакетов подпрограмм в машинном коде, предназначенные для использования в программах на [[Бейсик]]е. Пакеты были разработаны группой [[Supersoft]] и выпущены компанией [[CP Software]] в [[1983]] и [[1984]] годах. Пакеты коммерческие, стоимость первого и второго составляла £9.95 каждый (впоследствии стоимость первого была снижена до £7.95), третьего £12.95. Первый пакет включал 100 подпрограмм, второй 120, третий 150. |
− | Описание пакетов было включено в состав книги [[Как написать игру на Бейсике]] издательства [[Питер]] (1995). | + | Подпрограммы, входившие в состав пакета, отображали различные графические эффекты, а также воспроизводили разные звуки. |
+ | |||
+ | Впоследствии разные разработчики создавали аналогичные пакеты подпрограмм. В [[1986]] году [[J. Gajdecki Software|Janusz Gajdecki]] ([[Польша]]) выпустил пакет ''New Supercode'', включающий 50 подпрограмм. | ||
+ | |||
+ | Описание пакетов ''Supercode'' и ''New Supercode'' было включено в состав книги [[Как написать игру на Бейсике]] издательства [[Питер]] (1995). |
Текущая версия на 10:17, 13 апреля 2014
Supercode, Supercode 2 и Supercode 3 - серия из трёх пакетов подпрограмм в машинном коде, предназначенные для использования в программах на Бейсике. Пакеты были разработаны группой Supersoft и выпущены компанией CP Software в 1983 и 1984 годах. Пакеты коммерческие, стоимость первого и второго составляла £9.95 каждый (впоследствии стоимость первого была снижена до £7.95), третьего £12.95. Первый пакет включал 100 подпрограмм, второй 120, третий 150.
Подпрограммы, входившие в состав пакета, отображали различные графические эффекты, а также воспроизводили разные звуки.
Впоследствии разные разработчики создавали аналогичные пакеты подпрограмм. В 1986 году Janusz Gajdecki (Польша) выпустил пакет New Supercode, включающий 50 подпрограмм.
Описание пакетов Supercode и New Supercode было включено в состав книги Как написать игру на Бейсике издательства Питер (1995).