Cobra Force — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Авторы) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Особенности вывода графики приводят к сильному мерцанию фона и объектов при запуске игры на компьютере [[Pentagon]]. Для нормальной работы игры требуется исправление программы. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Текущая версия на 12:11, 19 сентября 2008
Cobra Force - игра в жанре горизонтального скролл-шутера, разработанная в 1989 году. Распространялась компаниями Players Premier Software и EDOS. Стоимость игры составляла £2.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Особенности вывода графики приводят к сильному мерцанию фона и объектов при запуске игры на компьютере Pentagon. Для нормальной работы игры требуется исправление программы.
Авторы
- Оригинальный дизайн, код, графика: Simon Hobbs
- Музыка для AY-3-8910: Ian Sheridan
- Тестирование: Paul Griffiths
- Production: Simon Daniels
- Загрузочный экран: Jabba Severn
- Плеер музыки для AY-3-8910: Andy Severn