Academy — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Сюжет) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Academy''' ('''Tau Ceti II''') | + | {{Оценки |
+ | |cg100=90 | ||
+ | |su5=5 | ||
+ | |ys10=9 | ||
+ | |crash100=92 | ||
+ | |yc5=5 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
+ | '''Academy''' ('''Tau Ceti II''') — игра в жанре научно-фантастического симулятора-шутера, разработанная [[Pete Cooke]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[CRL Group]], [[EDOS]] и [[Summit Software]], а также компанией [[Mind Games Espana]] в Испании. Стоимость игры составляла £8.95 или 9.95 (в разных журналах указаны разные цены). Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и поддерживает дополнительные возможности [[ZX Spectrum 128K]] (загрузка всех уровней в расширенную память). | ||
Игра является продолжением игры [[Tau Ceti]], вышедшей в [[1985]] году. | Игра является продолжением игры [[Tau Ceti]], вышедшей в [[1985]] году. | ||
Строка 5: | Строка 13: | ||
Разработка версии игры для ZX Spectrum велась с июня по октябрь [[1986]] года. Впоследствии были также выпущены версии для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]] и [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. Версии для Amiga и Atari ST выполнены компанией ''ComTec''. | Разработка версии игры для ZX Spectrum велась с июня по октябрь [[1986]] года. Впоследствии были также выпущены версии для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]] и [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. Версии для Amiga и Atari ST выполнены компанией ''ComTec''. | ||
− | Как и первая часть, игра получила очень хорошие отзывы в игровой прессе | + | Как и первая часть, игра получила очень хорошие отзывы в игровой прессе. |
== Сюжет == | == Сюжет == |
Текущая версия на 19:04, 24 октября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 92 из 100 |
Computer Gamer | 90 из 100 |
Sinclair User | 5 из 5 |
Your Computer | 5 из 5 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
Academy (Tau Ceti II) — игра в жанре научно-фантастического симулятора-шутера, разработанная Pete Cooke в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями CRL Group, EDOS и Summit Software, а также компанией Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £8.95 или 9.95 (в разных журналах указаны разные цены). Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (загрузка всех уровней в расширенную память).
Игра является продолжением игры Tau Ceti, вышедшей в 1985 году.
Разработка версии игры для ZX Spectrum велась с июня по октябрь 1986 года. Впоследствии были также выпущены версии для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64 и PC/MS-DOS. Версии для Amiga и Atari ST выполнены компанией ComTec.
Как и первая часть, игра получила очень хорошие отзывы в игровой прессе.
Содержание
Сюжет
После проишествия на 61 планете созвездия Лебедя в 2197 году, когда неопытный пилот выбрал неверную передачу при заходе в док главного реактора и этим превратил половину планеты в расплавленную лаву, корпорация Gal-Corp приняла решение о необходимости создания специального учебного заведения для подготовки элитных пилотов для управления новейшими военными скиммерами, используемыми при проведении колонизационных и разведывательных работ. Академия Gal-Corp для продвинутых пилотов скиммеров (Galcorp Academy for Advanced Skimmer Pilots, GASP) была основана в 2213 году. Из ста пилотов, поступающих на обучение каждый год, очень немногие соответствуют отвечающими строгим требованиям навыками пилотирования и сражения. Для завершения Академии её кадеты должны успешно выполнить 20 миссий.
Игровой процесс
В отличие от первой части игры, Academy состоит из набора отдельных миссий, сгруппированных в пять наборов по четыре миссии. Игрок может выбирать любую миссию в текущем блоке. В процессе выполнения миссии подсчитывается процент её завершения. При выполнении требуемого минимума в каждой из миссий становится возможной загрузка следующего набора миссий.
Другим значительным отличием стала возможность создания собственного скиммера - выбора нужных устройств и вооружения, а также создания собственного дизайна интерфейса. Выбор устройств ограничен максимально допустимым весом скиммера и площадью интерфейса. В игре также заранее определены три типа скиммеров (Lenin, Lincoln, Wilson), подходящих для выполнения миссий. С помощью создания собственных скиммеров игрок может упростить выполнение отдельных миссий.
Графический и физический движки игры были усовершенствованы, что позволило реализовать заметные отличия между миссиями, проходящими на разных планетах.