Rise Out — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Rise Out''' ('''..from dungeons''') - аркадная игра, разработанная в 1994 году. Автор - Vadim Vetyutnev. Автор загрузочной ...)
 
(Оригинальная версия)
 
Строка 23: Строка 23:
 
=== Оригинальная версия ===
 
=== Оригинальная версия ===
 
{|
 
{|
|[[Изображение:Rise_Out_MSX_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
+
|[[Изображение:Rise_Out_MSX_Title.png|thumb|256px|Титульный экран]]
|[[Изображение:Rise_Out_MSX_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
+
|[[Изображение:Rise_Out_MSX_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 12:08, 10 сентября 2008

Rise Out (..from dungeons) - аркадная игра, разработанная в 1994 году. Автор - Vadim Vetyutnev. Автор загрузочной картинки (нарисована в 1992 году) - Антон Маркин.

Игра является неофициальным портом одноимённой игры для компьютеров стандарта MSX, разработанной Hibiki Godai в 1983 году и распространявшейся компанией ASCII. Порты оригинальной игры и вариации на тему были очень распространены на всех типах отечественных бытовых компьютеров, многие из вариантов игры имели название Клад.

Другой похожей игрой, появившейся в то же время, но получившей большую известность, является Lode Runner.

Игровой процесс

Особенности игрового процесса, отличающие Rise Out от подобных игр того времени (прежде всего Lode Runner):

  • Отсутствие возможности копать ямы
  • Возможность стрельбы влево-вправо, на небольшое время убирает стенки определённого типа
  • При падении с высоты на пол определённого типа персонаж проваливается сквозь него
  • Есть вода, огонь и подобные препятствия
  • Нет перекладин, по которым можно ползать (и отцепляться от них)

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Оригинальная версия

Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки