Deep Strike — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Deep Strike''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная Nick Wilson в 1986 году. На территории Англии рас...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
− | В игре используется трёхмерная векторная графика фона с видом от первого лица. Игрок управляет самолётом, прикрывающим летящий впереди бомбардировщик. Бомбардировщик управляется компьютером, однако сброс бомб вызывает игрок. | + | В игре используется трёхмерная [[векторная графика]] фона с видом от первого лица. Игрок управляет самолётом, прикрывающим летящий впереди бомбардировщик. Бомбардировщик управляется компьютером, однако сброс бомб вызывает игрок. |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Текущая версия на 13:04, 21 августа 2008
Deep Strike - игра в жанре аркадного шутера, разработанная Nick Wilson в 1986 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software, EDOS и Encore, а также компаниями Erbe Software и IBSA в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.
Игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
В игре используется трёхмерная векторная графика фона с видом от первого лица. Игрок управляет самолётом, прикрывающим летящий впереди бомбардировщик. Бомбардировщик управляется компьютером, однако сброс бомб вызывает игрок.