Terra-Cognita — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Terra-Cognita''' - игра в жанре вертикального космического скроллшутера. Разработана [[Stephen N. Curtis]] в [[1986]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Code Masters]] (одна из первых игр, изданных компанией) и [[EDOS]], а также компанией [[Serma | + | '''Terra-Cognita''' - игра в жанре вертикального космического скроллшутера. Разработана [[Stephen N. Curtis]] в [[1986]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Code Masters]] (одна из первых игр, изданных компанией) и [[EDOS]], а также компанией [[Serma Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £2.99 или 550 песет. |
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] (автор конверсии Martin C Sexton) и [[Commodore Plus/4]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] (автор конверсии Martin C Sexton) и [[Commodore Plus/4]]. |
Текущая версия на 22:48, 3 августа 2008
Terra-Cognita - игра в жанре вертикального космического скроллшутера. Разработана Stephen N. Curtis в 1986 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters (одна из первых игр, изданных компанией) и EDOS, а также компанией Serma Software в Испании. Стоимость игры составляла £2.99 или 550 песет.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 (автор конверсии Martin C Sexton) и Commodore Plus/4.
Игровой процесс
Игрок управляет космическим кораблём, перемещающимся над поверхностью планеты. На поверхности присутствуют стены, при столкновении с которыми игрок теряет попытку, а также клетки с буквами, при пролёте над которыми игрок получает различные возможности: ускорение или замедление движение, пополнение запаса топлива и т.п.