Pusher — различия между версиями
Himik (обсуждение | вклад) |
Himik (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Изображение:pusher6.gif]] | + | [[Изображение:pusher6.gif|right]] |
PUSHER - The Crack Music System, так я ее обозвал при создании. Опять же углубившись в историю, я могу вспомнить факторы создания темы :) | PUSHER - The Crack Music System, так я ее обозвал при создании. Опять же углубившись в историю, я могу вспомнить факторы создания темы :) | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
3-я версия добавила знания [[ASC Sound Master]]. | 3-я версия добавила знания [[ASC Sound Master]]. | ||
− | 4-е поколение я даже не помню уже сам :) | + | 4-е поколение я даже не помню уже сам :) Но если мне не изменяет память, именно в этой версии ВПЕРВЫЕ на сцене появился декомпилятор музыки от [[ASC Sound Master]]! Боже, написание декомпилятора заняло несколько суток. Я и [[Phantom LTD]] "потели" над кодом днями и ночами, скурили тонну сигарет, выпили бочку чая и кофе. Спали по паре часов. Изучали редатор и его плеер. Мы всеже победили! Как мы были счастливы быть первыми, кто это смог! Это был своеобразный протест, ибо даже московские кодеры кричали, что написать декомпилятор для [[ASM]] НЕВОЗМОЖНО! - Мы убили этот миф, честь и хвала нам :) |
5-ю серию я написал в армии на эмуле Н. Шалаева. | 5-ю серию я написал в армии на эмуле Н. Шалаева. |
Текущая версия на 09:58, 27 июня 2008
PUSHER - The Crack Music System, так я ее обозвал при создании. Опять же углубившись в историю, я могу вспомнить факторы создания темы :) Однажды, я (Himik) и Al Heather на хате у Phantom LTD кодили очередную интру. Возможно это была интра к игре Switch Blade. Так вот, в момент некоторой паузы я полез в чей-то софт с целью стырить музыку, и долго мучаясь и матерясь от того, что не все так просто, вывел всех из себя, но музу стырил :) Вот, а тут мне Леха Титов и говорит, "чего голову ломаешь, давно бы уже написал прогу, которая сама музыку тырит"... Кульминация рождения Пушера :)
1-я и 2-я версии умели кое как выдерать музыку от Sound Tracker.
3-я версия добавила знания ASC Sound Master.
4-е поколение я даже не помню уже сам :) Но если мне не изменяет память, именно в этой версии ВПЕРВЫЕ на сцене появился декомпилятор музыки от ASC Sound Master! Боже, написание декомпилятора заняло несколько суток. Я и Phantom LTD "потели" над кодом днями и ночами, скурили тонну сигарет, выпили бочку чая и кофе. Спали по паре часов. Изучали редатор и его плеер. Мы всеже победили! Как мы были счастливы быть первыми, кто это смог! Это был своеобразный протест, ибо даже московские кодеры кричали, что написать декомпилятор для ASM НЕВОЗМОЖНО! - Мы убили этот миф, честь и хвала нам :)
5-ю серию я написал в армии на эмуле Н. Шалаева.
6-я обрела жизнь уже после армии, и в принципе пишется до сих пор :)
Умеет играть/искать/тырить музыку из программ. Поддерживал на тот момент все известные редакторы/модифкации. Так же работал на прямую с запакованными данными, и мог искать музыку в пакованных файлах. По всей видимости пользоваться именно поиском могу только я :)