Steve Turner — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1984) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Steve_Turner_1.jpg|thumb|right|Steve Turner]] | [[Изображение:Steve_Turner_1.jpg|thumb|right|Steve Turner]] | ||
[[Изображение:Steve_Turner_2.jpg|thumb|right|Steve Turner в 1984]] | [[Изображение:Steve_Turner_2.jpg|thumb|right|Steve Turner в 1984]] | ||
− | '''Steve Turner''' | + | '''Steve Turner''' — британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в [[ZX Computing Monthy]] с августа [[1986]] по январь [[1987]] года. Перевод статей был опубликован в журнале [[ZX-Ревю]] в [[1991]] году под названием "Профессиональный подход". |
− | Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в [[ZX Computing Monthy]] с августа [[1986]] по январь [[1987]] года. Перевод статей был опубликован в журнале [[ZX-Ревю]] в [[1991]] году под названием "Профессиональный подход". | + | |
+ | Начал программировать в 14 лет, вступив в школьный компьютерный клуб. Практика проходила на компьютере размером со стол, имевшем 512 байт ОЗУ, программы писались на Алголе и хранились на перфоленте. | ||
+ | |||
+ | На ZX Spectrum начал программировать в машинном коде, не имея программы-транслятора, набирая коды команд. Дополнительными сложностями были ненадёжность хранения данных на [[кассета]]х и плохой контакт модуля расширения памяти, приводивший к потере редактируемой программы при слишком сильном нажатии на клавиши. Впоследствии для разработки игр использовал IBM PC-совместимые компьютеры с [[кросс-средства|кросс-ассемблером]]. | ||
Оставил работу наемным программистом в [[1982]] году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием [[ST Software]], но переименовал ее в [[Graftgold]] после того, как нанял своего друга [[Andrew Braybrook]] в сентябре [[1983]]. | Оставил работу наемным программистом в [[1982]] году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием [[ST Software]], но переименовал ее в [[Graftgold]] после того, как нанял своего друга [[Andrew Braybrook]] в сентябре [[1983]]. | ||
+ | |||
+ | Лучшей своей игрой для ZX Spectrum считает [[Dragontorc]]. | ||
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == | ||
Строка 27: | Строка 32: | ||
=== 1990 === | === 1990 === | ||
*[[Ivan 'Ironman' Stewart's Super Off Road Racer]] ([[Virgin Games]]) | *[[Ivan 'Ironman' Stewart's Super Off Road Racer]] ([[Virgin Games]]) | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | *[http://www.graftgold.com/ Сайт Steve Turner] | ||
+ | *[http://zxspectrumgames.blogspot.com/2011/05/spectrum-games-programmer-interview.html Интервью 2011 года] | ||
[[Категория:Зарубежные программисты]] | [[Категория:Зарубежные программисты]] |
Текущая версия на 14:13, 7 мая 2011
Steve Turner — британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в ZX Computing Monthy с августа 1986 по январь 1987 года. Перевод статей был опубликован в журнале ZX-Ревю в 1991 году под названием "Профессиональный подход".
Начал программировать в 14 лет, вступив в школьный компьютерный клуб. Практика проходила на компьютере размером со стол, имевшем 512 байт ОЗУ, программы писались на Алголе и хранились на перфоленте.
На ZX Spectrum начал программировать в машинном коде, не имея программы-транслятора, набирая коды команд. Дополнительными сложностями были ненадёжность хранения данных на кассетах и плохой контакт модуля расширения памяти, приводивший к потере редактируемой программы при слишком сильном нажатии на клавиши. Впоследствии для разработки игр использовал IBM PC-совместимые компьютеры с кросс-ассемблером.
Оставил работу наемным программистом в 1982 году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием ST Software, но переименовал ее в Graftgold после того, как нанял своего друга Andrew Braybrook в сентябре 1983.
Лучшей своей игрой для ZX Spectrum считает Dragontorc.
Содержание
Работы для ZX Spectrum
1983
1984
- 3D Seiddab Attack (Hewson Consultants)
- 3D Lunattack (Hewson Consultants)
- Avalon (Hewson Consultants)
1985
- Dragontorc (Hewson Consultants)
- Astroclone (Hewson Consultants)
1986
- Quazatron (Hewson Consultants)
1987
1988
- Magnetron (Firebird Software)
- Intensity (Firebird Software)