Saboteur — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Ссылки)
 
(не показаны 3 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Saboteur''' - игра в жанре экшн, разработанная [[Clive Townsend]] и выпущенная компанией [[Durell]] в [[1986]] году. На территории Англии также распространялась компаниями [[EDOS]] и [[Encore]], на территории Испании - [[Erbe Software]]. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £1.99.
+
{{Оценки
 +
|cg=Nova
 +
|crash100=93,75
 +
|su5=5
 +
|ys10=9,8
 +
}}
  
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[Plus/4]].
+
'''Saboteur''' — игра в жанре боевика, разработанная [[Clive Townsend]] и выпущенная компанией [[Durell]] в [[1986]] году. На территории [[Англия|Англии]] также распространялась компаниями [[EDOS]] и [[Encore]], на территории [[Испания|Испании]] [[Erbe Software]]. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £1.99.
  
В [[1987]] году вышло продолжение игры - [[Saboteur 2]].
+
Помимо [[ZX Spectrum]] игра выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[Plus/4]].
 +
 
 +
В [[1987]] году вышло продолжение игры [[Saboteur 2]].
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
 
Игрок управляет ниндзя, пробирающимся в охраняемый комплекс. Целью игры является нахождение диска, пока не истекло отведённое на это время. После этого требуется покинуть комплекс на вертолёте. При этом время на поиск вертолёта не ограничено.
 
Игрок управляет ниндзя, пробирающимся в охраняемый комплекс. Целью игры является нахождение диска, пока не истекло отведённое на это время. После этого требуется покинуть комплекс на вертолёте. При этом время на поиск вертолёта не ограничено.
  
В процессе игры можно подбирать и использовать различные предметы - в частности, камни или звёздочки, которыми можно бросать во врагов. Одновременно можно нести только один предмет. Присутствует полоска энергии, восполняющаяся со временем.
+
В процессе игры можно подбирать и использовать различные предметы в частности, камни или звёздочки, которыми можно бросать во врагов. Одновременно можно нести только один предмет. Присутствует полоска энергии, восполняющаяся со временем.
  
 
В начале игры требуется выбрать уровень сложности, определяющий количество времени, отведённого на поиск диска и активность противников.
 
В начале игры требуется выбрать уровень сложности, определяющий количество времени, отведённого на поиск диска и активность противников.
Строка 21: Строка 28:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004293 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004293 Страница игры на WoS]
 +
*[http://www.mobygames.com/game/saboteur/ Страница игры на MobyGames]
 +
*[http://myspeccy.com/ru/games/saboteur/ Онлайн-версия на MySpeccy]
 +
*[https://rutube.ru/video/4999f577cd95b50e76a0392740de7649/ Прохождение на scenecore]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1986 год в играх]]
 
[[Категория:1986 год в играх]]

Текущая версия на 07:01, 27 сентября 2024

Оценки в журналах
Crash 93,75 из 100
Computer Gamer Nova
Sinclair User 5 из 5
Your Sinclair 9,8 из 10


Saboteur — игра в жанре боевика, разработанная Clive Townsend и выпущенная компанией Durell в 1986 году. На территории Англии также распространялась компаниями EDOS и Encore, на территории ИспанииErbe Software. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £1.99.

Помимо ZX Spectrum игра выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и Plus/4.

В 1987 году вышло продолжение игры — Saboteur 2.

Игровой процесс

Игрок управляет ниндзя, пробирающимся в охраняемый комплекс. Целью игры является нахождение диска, пока не истекло отведённое на это время. После этого требуется покинуть комплекс на вертолёте. При этом время на поиск вертолёта не ограничено.

В процессе игры можно подбирать и использовать различные предметы — в частности, камни или звёздочки, которыми можно бросать во врагов. Одновременно можно нести только один предмет. Присутствует полоска энергии, восполняющаяся со временем.

В начале игры требуется выбрать уровень сложности, определяющий количество времени, отведённого на поиск диска и активность противников.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Начало игры

Ссылки