Earthlight — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Earthlight''' - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Nexus Productions]] в [[1988]] году. Распространялась компаниями [[Firebird Software]] в Англии и [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла | + | '''Earthlight''' - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Nexus Productions]] в [[1988]] году. Распространялась компаниями [[Firebird Software]] в Англии и [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95. Было выпущено две отдельных версии игры для [[ZX Spectrum]] 48K и [[ZX Spectrum 128K]] (с музыкой и звуковыми эффектами для [[AY-3-8910]]). |
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. | Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. |
Текущая версия на 18:46, 16 мая 2008
Earthlight - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией Nexus Productions в 1988 году. Распространялась компаниями Firebird Software в Англии и MCM Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95. Было выпущено две отдельных версии игры для ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K (с музыкой и звуковыми эффектами для AY-3-8910).
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах.
В игре реализована псевдотрёхмерная графика. Космический корабль игрока может перемещаться в трёх измерениях - влево, вправо, вверх, вниз, а также вглубь экрана.
Игра получила хорошие отзывы в игровой прессе, оценку 90% в журнале CRASH и оценку 8/10 в журнале Your Sinclair.
В версии игры для 128K в меню звучит музыка Вивальди. Во время игрового процесса музыка отсутствует.
Содержание
Доработки
Хотя существовала официальная версия игры для 128K, в России имело хождение как минимум две сторонних доработки 48K версии игры с поддержкой 128K - от Remix Software и Shock Brigade. В них добавлена музыка для AY-3-8910 (сторонних авторов), также звучащая во время игры. При этом используются биперные звуковые эффекты из версии для 48K.
Авторы
- Код: Pete Cooke
- Дизайн кораблей: Ian Ellery
- Загрузочный экран: Neill Glancy
- John Abson