Andrew Deakin — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: Andrew Deakin '''Andrew Deakin''' - британский программист. В основном работал над лиц...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Andrew_Deakin.jpg|thumb|right|Andrew Deakin]] | [[Изображение:Andrew_Deakin.jpg|thumb|right|Andrew Deakin]] | ||
− | '''Andrew Deakin''' | + | '''Andrew Deakin''' — британский программист. В основном работал над лицензированными играми по мотивам фильмов и аркадных игр для компаний [[Ocean Software]] и [[Imagine Software]]. |
+ | |||
+ | В компании Ocean постоянно работал совместно с художником [[Ivan Horn]], начав работу в компании одновременно с ним приблизительно летом [[1987]] года. | ||
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Текущая версия на 23:53, 30 октября 2009
Andrew Deakin — британский программист. В основном работал над лицензированными играми по мотивам фильмов и аркадных игр для компаний Ocean Software и Imagine Software.
В компании Ocean постоянно работал совместно с художником Ivan Horn, начав работу в компании одновременно с ним приблизительно летом 1987 года.
Работы для ZX Spectrum
1986
1987
- Athena (Imagine Software)
- Combat School (Ocean Software)
1988
- Operation Wolf (Ocean Software)
- Rambo III (Ocean Software)
1989
- Operation Thunderbolt (Ocean Software)
- Renegade III: The Final Chapter (Imagine Software)
1990
- RoboCop 2 (Ocean Software)
1991
- Addams Family, The (Ocean Software)
- Total Recall (Ocean Software)