DMA Sound Blaster — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''DMA Sound Blaster''' - доработка для компьютеров Pentagon, позволяющая воспроизводить цифровой звук одновреме...) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''DMA Sound Blaster''' - доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]], | + | '''DMA Sound Blaster''' - несложная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]]. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX-Guide]] #2 (1999). |
+ | |||
+ | Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). На сегодняшний момент устройство автором не поддерживается и не рекомендуется к использованию. | ||
+ | |||
+ | == Недостатки == | ||
+ | *Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях) | ||
+ | *При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff) | ||
+ | *Адреса сэмпла пересекаются с режимом [[16col]] | ||
+ | |||
+ | ==Ссылки== | ||
+ | * [http://zxdn.narod.ru/hardware/zg2dmasb.htm Статья из ZX Guide #2] | ||
[[Категория:Звуковые устройства]] | [[Категория:Звуковые устройства]] |
Текущая версия на 02:46, 19 декабря 2007
DMA Sound Blaster - несложная доработка для компьютеров Pentagon, позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор Alone Coder. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале ZX-Guide #2 (1999).
Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников Wolfenstein 2004 содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). На сегодняшний момент устройство автором не поддерживается и не рекомендуется к использованию.
Недостатки
- Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях)
- При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff)
- Адреса сэмпла пересекаются с режимом 16col