Ironman — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Один [[MOD]]-трек Ironman'а использован в [[GS]]-версии игры [[Bignose in USA]]. | Один [[MOD]]-трек Ironman'а использован в [[GS]]-версии игры [[Bignose in USA]]. | ||
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | |||
+ | Возможно, Ironman не знал принципа работы [[AY]], так как в газете [[Flash Info|Flash Info #19]] (28 ноября 1999) в статье "За музу..." им было сказано следующее (выделено самим автором): | ||
+ | <i><blockquote>Поэтому AY для меня (Ironman'а) является чем-то святым, т.к. из него можно выжать <b>неплохой аналоговый звук</b>, и, главное, что подобного звука не использовалось в массовой аудио продукции, и техно-культуре</blockquote></i> | ||
[[Категория:Люди]] | [[Категория:Люди]] |
Версия 02:50, 15 сентября 2007
Ironman (IronSoft, C-Phone, Shuman, Dj.Iron) - Шумаков Антон Юрьевич, Челябинск. В разное время входил в состав групп Riversoft, Pungency, Omega Hackers Club, Mafia.
Один из самых продуктивных и ярких музыкантов на ZX Spectrum. Написал (1995?-1999) более 570 композиций. В основном использовал редактор Pro Tracker 2 - в нём написано около 450 композиций. Также использовал редакторы Sound Tracker, Sound Tracker Pro, Advanced Sound Master, Pro Tracker 3 (? - не факт).
Музыка автора использовалась в электронных журналах и газетах DejaVu, Miracle, Psychoz, ZX Format.
Тексты Ironman'а публиковались в Psychoz, Крик, Beccul будущего.
Один MOD-трек Ironman'а использован в GS-версии игры Bignose in USA.
Интересные факты
Возможно, Ironman не знал принципа работы AY, так как в газете Flash Info #19 (28 ноября 1999) в статье "За музу..." им было сказано следующее (выделено самим автором):
Поэтому AY для меня (Ironman'а) является чем-то святым, т.к. из него можно выжать неплохой аналоговый звук, и, главное, что подобного звука не использовалось в массовой аудио продукции, и техно-культуре