Battle Command — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
м
Строка 17: Строка 17:
 
|-
 
|-
 
|[[Изображение:Battle_Command_Map.gif|thumb|256px|Карта миссии]]
 
|[[Изображение:Battle_Command_Map.gif|thumb|256px|Карта миссии]]
|[[Изображение:Battle_Command_Status.gif|thumb|256px|Статус игрока]]
+
|[[Изображение:Battle_Command_Status.gif|thumb|256px|Выбор вооружения]]
 
|[[Изображение:Battle_Command_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|[[Изображение:Battle_Command_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|}
 
|}
Строка 27: Строка 27:
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1990 год в играх]]
 
[[Категория:1990 год в играх]]
[[Категория:Статьи без изображений]]<!-- временная категория -->
 

Версия 11:37, 29 февраля 2008

Battle Command - игра в жанре трёхмерного аркадного танкового шутера, разработанная компанией Realtime Games Software в 1990 году. Распространялась компаниями Ocean Software в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла 10.99 фунтов для кассетной и 15.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает только на ZX Spectrum 128K.

В игре используется трёхмерная полигональная графика с заливкой. Движок игры, вероятно, основан на движке более ранней игры того же разработчика - Carrier Command (1989).

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Выбор миссии
Карта миссии
Выбор вооружения
Игровой процесс

Ссылки