Mike Blum — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Newart (обсуждение | вклад) (→Озвучка для GS) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Работы) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*[[Target Renegade]] - звуковые эффекты и музыка в игре | *[[Target Renegade]] - звуковые эффекты и музыка в игре | ||
*[[Головобол]] - код, звуковые эффекты и музыка в игре. | *[[Головобол]] - код, звуковые эффекты и музыка в игре. | ||
− | *[[ | + | *[[Чёрный Ворон]] - работа не завершена. |
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 02:53, 24 февраля 2008
Mike Blum - Михаил Блюм, Санкт-Петербург. Программист. Входил в группу ZX-Masters. Озвучил под General Sound ряд игр - с заменой оригинальных звуковых эффектов и с добавлением музыки (не авторской). Также сделал ряд интро с поддержкой GS к различным играм.
Работы
Озвучка для GS
- Frost Byte - звуковые эффекты и музыка в игре (1997)
- Zynaps - звуковые эффекты и музыка в игре (1997)
- Cabal - музыка в меню, звуковые эффекты в игре (1998)
- Chase H.Q. - звуковые эффекты и музыка в игре (1998)
- Video Pool - звуковые эффекты и музыка в игре (1999)
- Y.S.Capers - музыка в меню, звуковые эффекты в игре (1999)
- Renegade - звуковые эффекты и музыка в игре (2000)
- Eric and the Floaters - звуковые эффекты и музыка в игре
- Power Boat Simulator - музыка в меню, звуковые эффекты в игре
- Target Renegade - звуковые эффекты и музыка в игре
- Головобол - код, звуковые эффекты и музыка в игре.
- Чёрный Ворон - работа не завершена.
Ссылки
- GENERAL'изaция прогрaмм - статья автора о процессе озвучки игр для GS. Из журнала Spectrum Expert #1 (1997)