Cabal — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Версия для ZX Spectrum) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
*Графика: [[Charles Davies]] | *Графика: [[Charles Davies]] | ||
*Музыка: [[Keith Tinman]] | *Музыка: [[Keith Tinman]] | ||
+ | |||
+ | == Доработки == | ||
+ | В [[1998]] году [[Mike Blum]] выпустил версию с поддержкой звуковой карты [[General Sound]]. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 19:17, 20 февраля 2008
Cabal - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов. В Испании стоимость составляла 1900 песет.
Оригинальная версия игры была разработана компанией TAD Corporation в виде игрового автомата в 1988 году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS, ZX Spectrum и игровой консоли NES.
Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с курсором. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.
Содержание
Авторы
Версия для ZX Spectrum
- Код: James Bagley
- Графика: Charles Davies
- Музыка: Keith Tinman
Доработки
В 1998 году Mike Blum выпустил версию с поддержкой звуковой карты General Sound.