Cabal — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Cabal''' - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Версия для ZX Spectrum) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
− | *[[James Bagley]] | + | *Код: [[James Bagley]] |
− | *[[Charles Davies]] | + | *Графика: [[Charles Davies]] |
− | *[[Keith Tinman]] | + | *Музыка: [[Keith Tinman]] |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 19:05, 20 февраля 2008
Cabal - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов. В Испании стоимость составляла 1900 песет.
Оригинальная версия игры была разработана компанией TAD Corporation в виде игрового автомата в 1988 году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS, ZX Spectrum и игровой консоли NES.
Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с курсором. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.
Содержание
Авторы
Версия для ZX Spectrum
- Код: James Bagley
- Графика: Charles Davies
- Музыка: Keith Tinman