Total Recall — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Помимо ZX Spectrum игры по мотивам фильма были выпущены на ряде других платформ того времени. В [[1990]] году вышли версии для [[[Amiga]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]]. Эти версии аналогичны друг другу и отличаются согласно возможностям платформ. В том же году вышла версия для [[NES]], полностью отличающаяся от версий для других платформ. В [[1991]] году вышли версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC, также аналогичные друг другу, но отличающиеся от версий для других платформ. | Помимо ZX Spectrum игры по мотивам фильма были выпущены на ряде других платформ того времени. В [[1990]] году вышли версии для [[[Amiga]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]]. Эти версии аналогичны друг другу и отличаются согласно возможностям платформ. В том же году вышла версия для [[NES]], полностью отличающаяся от версий для других платформ. В [[1991]] году вышли версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC, также аналогичные друг другу, но отличающиеся от версий для других платформ. | ||
− | Изначально разработкой версии для ZX Spectrum занимался [[Paul Houbart]], а выход игры был запланирован на Рождество 1990 года. Однако, прогресс работ был настолько медленный, что игра не была завершена в срок. Демо-версия этого варианта игры была опубликована на кассете, прилагавшейся к журналу, издававшемуся испанской компанией [[MicroHobby]]. Разработка была поручена другой команде, | + | Изначально разработкой версии для ZX Spectrum занимался [[Paul Houbart]], а выход игры был запланирован на Рождество 1990 года. Однако, прогресс работ был настолько медленный, что игра не была завершена в срок. Демо-версия этого варианта игры была опубликована на кассете, прилагавшейся к журналу, издававшемуся испанской компанией [[MicroHobby]]. Разработка была поручена другой команде, выполнившей её с нуля за две недели. |
+ | |||
+ | Загрузочная картинка сделана на основе постера к фильму и отличается от него повёрнутым на бок лицом главного героя. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 15:02, 17 февраля 2008
Total Recall - игра в жанре экшн, вышедшая в 1991 году. Разработана компанией Active Minds по мотивам одноимённого фильма (Вспомнить всё) 1990 года, по лицензии Columbia TriStar Pictures (США). На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software S.A. в Испании (под названием Desafio Total). Стоимость игры составляла 10.99 фунтов для кассетной и 15.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов. Игра работает только на ZX Spectrum 128K.
Помимо ZX Spectrum игры по мотивам фильма были выпущены на ряде других платформ того времени. В 1990 году вышли версии для [[[Amiga]], Atari ST, Commodore 64. Эти версии аналогичны друг другу и отличаются согласно возможностям платформ. В том же году вышла версия для NES, полностью отличающаяся от версий для других платформ. В 1991 году вышли версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC, также аналогичные друг другу, но отличающиеся от версий для других платформ.
Изначально разработкой версии для ZX Spectrum занимался Paul Houbart, а выход игры был запланирован на Рождество 1990 года. Однако, прогресс работ был настолько медленный, что игра не была завершена в срок. Демо-версия этого варианта игры была опубликована на кассете, прилагавшейся к журналу, издававшемуся испанской компанией MicroHobby. Разработка была поручена другой команде, выполнившей её с нуля за две недели.
Загрузочная картинка сделана на основе постера к фильму и отличается от него повёрнутым на бок лицом главного героя.
Авторы
- Код: Mark R. Jones, Andrew Deakin
- Графика: Warren Lancashire, Simon Butler, Ivan Horn
- Музыка и звуковые эффекты: Jonathan Dunn
- James Higgins