Midnight Resistance — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Версия для ZX Spectrum) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
{| | {| | ||
− | |[[Изображение:Midnight_Resistance_Title.gif|thumb|256px| | + | |[[Изображение:Midnight_Resistance_Title.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] |
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | |[[Изображение:Midnight_Resistance_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | |[[Изображение:Midnight_Resistance_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
|} | |} | ||
+ | |||
=== Аркадная версия === | === Аркадная версия === | ||
{| | {| |
Версия 05:10, 16 февраля 2008
Midnight Resistance - игра в жанре экшн, вышедшая в 1990 году. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Special FX Software по лицензии Data East. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, в Испании - Erbe Software S.A.. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов.
Игра была выпущена в двух отдельных версиях для ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для AY-3-8910 и биперные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры.
Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в 1989 году, в качестве продолжения игры Heavy Barrel 1987 года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме RoboCop 2 (1990).
В 1990 году игра была портирована на компьютеры ZX Spectrum, Commodore 64, Atari ST, Amstrad CPC, Amiga и на игровую консоль Sega Mega Drive. Все версии игры достаточно близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ. В версии для ZX Spectrum вместо плавного скроллинга используется поэкранное движение с познакоместным скроллингом при переходе между экранами.
Конечная заставка игры немного изменяется в зависимости от количества спасённых в процессе игры членов семьи. Для полноценной концовки нужно спасти всех членов.
Игра попала на 10 позицию списка CRASH Top 100, 11 позицию YS Readers Top 100 и 43 позицию YS Top 100.
Содержание
Авторы
Аркадная версия
- Дизайн: Koji Akibayashi
- Программное обеспечение: Yuichi Nishimura, Naoya Hanada, Yuji Ohtomo, Tac. H
- Аппаратное обеспечение: Keiichi Yoshida, Hiroyuki Iwabe, Shingo Mitsui
- Графика: Tomoo Adachi, Kazumi Minagawa, Fujimi Ohnishi, Yoshinari Kaihoh
- Звук: Ahsa, Mard, Fuse, Kiwchi, Hitomi Komatsu
Версия для ZX Spectrum
- Код: Jimmy Bagley
- Графика: Chas Davies
- Музыка: Keith Tinman