Midnight Resistance — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 25: Строка 25:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
== Версия для ZX Spectrum ==
+
=== Версия для ZX Spectrum ===
 
{|
 
{|
 
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
Строка 31: Строка 31:
 
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|}
 
|}
== Аркадная версия ==
+
=== Аркадная версия ===
 
{|
 
{|
 
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Arcade_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 
|[[Изображение:Midnight_Resistance_Arcade_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]

Версия 05:09, 16 февраля 2008

Midnight Resistance - игра в жанре экшн, вышедшая в 1990 году. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Special FX Software по лицензии Data East. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, в Испании - Erbe Software S.A.. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов.

Игра была выпущена в двух отдельных версиях для ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для AY-3-8910 и биперные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры.

Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в 1989 году, в качестве продолжения игры Heavy Barrel 1987 года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме RoboCop 2 (1990).

В 1990 году игра была портирована на компьютеры ZX Spectrum, Commodore 64, Atari ST, Amstrad CPC, Amiga и на игровую консоль Sega Mega Drive. Все версии игры достаточно близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ. В версии для ZX Spectrum вместо плавного скроллинга используется поэкранное движение с познакоместным скроллингом при переходе между экранами.

Конечная заставка игры немного изменяется в зависимости от количества спасённых в процессе игры членов семьи. Для полноценной концовки нужно спасти всех членов.

Игра попала на 10 позицию списка CRASH Top 100, 11 позицию YS Readers Top 100 и 43 позицию YS Top 100.

Авторы

Аркадная версия

  • Дизайн: Koji Akibayashi
  • Программное обеспечение: Yuichi Nishimura, Naoya Hanada, Yuji Ohtomo, Tac. H
  • Аппаратное обеспечение: Keiichi Yoshida, Hiroyuki Iwabe, Shingo Mitsui
  • Графика: Tomoo Adachi, Kazumi Minagawa, Fujimi Ohnishi, Yoshinari Kaihoh
  • Звук: Ahsa, Mard, Fuse, Kiwchi, Hitomi Komatsu

Версия для ZX Spectrum

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс

Аркадная версия

Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки