Orfeus Music Assembler — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Orfeus_Music_Assembler.gif|right]] | [[Изображение:Orfeus_Music_Assembler.gif|right]] | ||
− | '''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Tomas Vilim]] (Чехия) в 1990 году, издавался [[Proxima Software]]. | + | '''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Tomas Vilim]] (Чехия) в [[1990]] году, издавался [[Proxima Software]]. |
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. | Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]]. | Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]]. | ||
− | Две композиции из числа входящих в комплект редактора использовались в игре [[Firefly]] (1988). Во время проигрывания музыки в ней, как и в редакторе, отображается клавиатура пианино. | + | Две композиции из числа входящих в комплект редактора использовались в игре [[Firefly]] ([[1988]]). Во время проигрывания музыки в ней, как и в редакторе, отображается клавиатура пианино. |
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 00:28, 11 февраля 2008
Orfeus Music Assembler - музыкальный редактор для ZX Spectrum 48K и бипера. Разработан Tomas Vilim (Чехия) в 1990 году, издавался Proxima Software.
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера.
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора Wham.
Две композиции из числа входящих в комплект редактора использовались в игре Firefly (1988). Во время проигрывания музыки в ней, как и в редакторе, отображается клавиатура пианино.