Dizzy — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Дизайн персонажа)
(Дизайн персонажа)
Строка 4: Строка 4:
  
 
== Дизайн персонажа ==
 
== Дизайн персонажа ==
Серия игр названа по имени главного героя. Имя было выбрано исходя из поведения персонажа, совершающего вращение во время прыжков. Внешний вид был выбран исходя из возможностей собственного графического редактора Oliver Twins. Он позволял автоматически выполнять вращение спрайтов, избавляя от необходимости полностью прорисовывать каждый кадр вручную. Но спрайты с большим количеством деталей заметно искажались при повороте, что потребовало выбора простой формы персонажа. Изначально авторы предполагали, что персонаж представляет собой лицо с руками и ногами. Но многим игрокам он показался похожим на яйцо, и авторы решили развивать эту идею. Таким образом, было придумано королевство Yolkfolk и семейство Dizzy, появившиеся в третьей части игры.
+
Серия игр названа по имени главного героя. Имя было выбрано исходя из поведения персонажа, совершающего вращение во время прыжков. Внешний вид был выбран исходя из возможностей собственного графического редактора Oliver Twins - ''Panda Sprites''. Он позволял автоматически выполнять вращение спрайтов, избавляя от необходимости полностью прорисовывать каждый кадр вручную. Но спрайты с большим количеством деталей заметно искажались при повороте, что потребовало выбора простой формы персонажа. Изначально авторы предполагали, что персонаж представляет собой лицо с руками и ногами. Но многим игрокам он показался похожим на яйцо, и авторы решили развивать эту идею. Таким образом, было придумано королевство Yolkfolk и семейство Dizzy, появившиеся в третьей части игры.
  
 
== Персонажи ==
 
== Персонажи ==

Версия 17:46, 7 февраля 2008

Dizzy - серия игр-приключений, разработанных Oliver Twins и распространявшихся Codemasters. Игры серии выходили на множестве платформ, большинство из них существует на ZX Spectrum. Игра создала своего рода культ, особенно ярко проявившийся в России, что привело к созданию ряда неофициальных продолжений на русском языке и эксклюзивных для платформы ZX Spectrum.

Хотя серия не является эксклюзивной для ZX Spectrum, многими его пользователями она и её главный герой воспринимаются как символ платформы.

Дизайн персонажа

Серия игр названа по имени главного героя. Имя было выбрано исходя из поведения персонажа, совершающего вращение во время прыжков. Внешний вид был выбран исходя из возможностей собственного графического редактора Oliver Twins - Panda Sprites. Он позволял автоматически выполнять вращение спрайтов, избавляя от необходимости полностью прорисовывать каждый кадр вручную. Но спрайты с большим количеством деталей заметно искажались при повороте, что потребовало выбора простой формы персонажа. Изначально авторы предполагали, что персонаж представляет собой лицо с руками и ногами. Но многим игрокам он показался похожим на яйцо, и авторы решили развивать эту идею. Таким образом, было придумано королевство Yolkfolk и семейство Dizzy, появившиеся в третьей части игры.

Персонажи

  • Dizzy - главный герой игры
  • Daisy - подружка Dizzy
  • Dylan
  • Denzil
  • Dozy
  • Danny
  • Dora - сестра Dizzy
  • Grand Dizzy - дедушка Dizzy

Официальные игры

Основная серия

Другие игры основной серии

Dizzy 3 and a Half

Короткая промежуточная демонстрация из пяти экранов, опубликованная на Рождество 1990 года в приложении к журналу CRASH. Является предысторией к последующей Magicland Dizzy.

Разработчик: R. Fred Williams

Главное меню игры
Начало игры

Fantastic Dizzy

Также известна под названием The Fantastic Adventures of Dizzy. Выпущена в апреле 1991 года. Единственная игра основной серии, не вышедшая на ZX Spectrum. Выходила на платформах NES, PC/MS-DOS, Master System, Mega Drive, Amiga, Amiga CD32, Game Gear, Atari ST, Amstrad CPC, Commodore 64.

Спин-оффы

Неофициальные игры


Drunk Dizzy (demo)

Drunk Dizzy 1.gif
Drunk Dizzy 2.gif
Drunk Dizzy 3.gif

См. также

Ссылки