Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Скриншоты)
Строка 21: Строка 21:
 
{|
 
{|
 
|-
 
|-
|[[Изображение:Dizzy_-_The_Ultimate_Cartoon_Adventure.gif|thumb|256px|Заставка игры.]]
+
|[[Изображение:Dizzy_-_The_Ultimate_Cartoon_Adventure.gif|thumb|256px|Заставка игры]]
|[[Изображение:Dizzy_-_The_Ultimate_Cartoon_Adventure_1.gif|thumb|256px|Главное меню игры.]]
+
|[[Изображение:Dizzy_-_The_Ultimate_Cartoon_Adventure_1.gif|thumb|256px|Главное меню игры]]
|[[Изображение:Dizzy_-_The_Ultimate_Cartoon_Adventure_2.gif|thumb|256px|Начало игры.]]
+
|[[Изображение:Dizzy_-_The_Ultimate_Cartoon_Adventure_2.gif|thumb|256px|Начало игры]]
 
|}
 
|}
  

Версия 12:58, 3 февраля 2008

Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure - первая игра основной серии Dizzy. Выпущена в июне 1986 года. Разработана The Oliver Twins, на территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, в Испании - компанией Serma Software. Помимо ZX Spectrum, игра выходила на платформах Amstrad CPC и Commodore 64.

Геймплей в большей мере представлял собой аркадную игру, чем квест. Игрок мог переносить только один предмет одновременно, при этом некоторые предметы могли защищать его от различных опасностей (например, плащ для защиты от дождя). Локации содержали большое количество врагов и прочих препятствий. Также на многих локациях игры присутствовали текстовые скроллеры, содержащие подсказки для решения некоторых головоломок.

Музыка и короткие джинглы в игре воспроизводились через бипер, поддержка AY-3-8910 отсутствовала.

В отличии от всех последующих частей, изображение персонажа накладывалось на фон операцией XOR.

Стоимость игры составляла 1.99 фунтов или 550 песет.

Авторы

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Скриншоты

Заставка игры
Главное меню игры
Начало игры

Ссылки