Brainwave — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
 
Несмотря на то, что основной пик активности группы после '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour]''' и '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos]''' уже был позади, на этом творчество '''Brainwave''' на компьютере [[ZX Spectrum]] не заканчивается. Следующей их работой была [[intro]] размером всего в 512 байт — '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=7442 stripped]''' (уже не попала в тройку лидеров фестиваля [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002] и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=19253 Still Flying]''', системно-прикладная программа '''DataGlue''', электронный журнал '''joint''', и, наконец, альбом ZX Spectrum музыки '''konami'''.
 
Несмотря на то, что основной пик активности группы после '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour]''' и '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos]''' уже был позади, на этом творчество '''Brainwave''' на компьютере [[ZX Spectrum]] не заканчивается. Следующей их работой была [[intro]] размером всего в 512 байт — '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=7442 stripped]''' (уже не попала в тройку лидеров фестиваля [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002] и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=19253 Still Flying]''', системно-прикладная программа '''DataGlue''', электронный журнал '''joint''', и, наконец, альбом ZX Spectrum музыки '''konami'''.
  
На этом можно было бы закончить, если бы у '''brainwave''' были только релизы для [[ZX Spectrum]]. Но стоит дополнить, что за всю историю существования группы были работы для IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, '''Brainwave''' совместно с '''Sands''' выпустили Flash-demo '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=7475 Namevoting]''', зaнявшую первое место на [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002]. Для Game Boy Advance на [http://www.demoparty.net/assembly2003/ Assembly 2003] была выпущена demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=10613&howmanycomments=25&page=0 Counting Clouds], занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах '''Brainwave''' участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.
+
На этом можно было бы закончить, если бы у '''Brainwave''' были только релизы для [[ZX Spectrum]]. Но стоит дополнить, что за всю историю существования группы были работы для IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, '''Brainwave''' совместно с '''Sands''' выпустили Flash-demo '''[http://www.pouet.net/prod.php?which=7475 Namevoting]''', зaнявшую первое место на [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002]. Для Game Boy Advance на [http://www.demoparty.net/assembly2003/ Assembly 2003] была выпущена demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=10613&howmanycomments=25&page=0 Counting Clouds], занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах '''Brainwave''' участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.
  
 
== Состав группы ==
 
== Состав группы ==
Строка 17: Строка 17:
 
* Баженов Александр Валерьевич ([[Alx]]) - кодер
 
* Баженов Александр Валерьевич ([[Alx]]) - кодер
 
* Бажин Сергей ([[X-Cyber]]) - разработчик периферии
 
* Бажин Сергей ([[X-Cyber]]) - разработчик периферии
* (Extremer, Art Genius, [[MozArt]]) - художник
+
* Лежнин Дмитрий (Extremer, Art Genius, [[MozArt]]) - художник
 
* Воробьев Евгений ([[Navigator]]) - разработчик периферии
 
* Воробьев Евгений ([[Navigator]]) - разработчик периферии
* Жемков Дмитрий Олегович (Destroyer, Enlait, Zen, Cj Flexo, [[C-Jeff]], Jeffie/[[GBG]]/Brainwave/[[SandS]]/[[Tristar]], cwk^[[mimic]]) - композитор, раньше делал игры
+
* Жемков Дмитрий Олегович (Destroyer, Enlait, Zen, Cj Flexo, [[C-Jeff]], Jeffie/[[GBG]]/Brainwave/[[SandS]]/[[Tristar]]/[[mimic]]/[[AY Riders]]/[[Arid Weed]]/[[Ubiktune]]) - композитор, раньше делал игры
 
* Михеев Андрей В. ([[MAV]]/Brainwave) - кодер
 
* Михеев Андрей В. ([[MAV]]/Brainwave) - кодер
 
* Целишев Андрей ([[Vortex]]/Brainwave) - кодер
 
* Целишев Андрей ([[Vortex]]/Brainwave) - кодер

Версия 17:21, 13 сентября 2007

brainwave teamdemoscene-группа из Йошкар-Олы, основаная приблизительно в 1995—1996 году двумя людьми: Megus и Extremer (позднее Art Genius или MozArt), как Star Group. Осенью 1997 года группа вошла в состав X-Project Association и была переименована в Brainwave.

Немного истории

В начале-середине 90-х годов из-за специфики экономического положения в России образовалась некоторая отдаленность в развитии информатики и вычислительной техники от уровня западных стран, в связи с чем, многие уже, практически, забытые для большинства восьмибитные компьютеры обрели здесь новый пик популярности. Существование такого явления, как радиолюбительство и немалая его степень развитости на территории бывшего CCCР дала возможность рождения различных восьмибитных моделей, таких как Радио-86РК, БК-0010, БК-0011 (вообще-то, БК - не 8-битный компьютер, а на 100% 16-битный), и др. Не обошли стороной и ZX Spectrum. Таким образом, появилось достаточное количество пользователей этих компьютеров, среди которых нашлись и желающие писать различное программное обеспечение. У множества пользователей выявилась возможность как-то выразить себя и свое творчество: появлялись различные творческие личности. Некоторые из них, обьединялись в группы (или команды) для совместного творчества, одной из которых и стала Star Group. Так появились новые люди, новые имена и новые програмные продукты.

Творчество

Изначально творчество группы было направлено на создание различных demo для компьютерной платформы ZX Spectrum. Так появились первые их demo: Ultra Megademo и Global Emotion. Brainwave не были исключительно демомэйкерами (demomakers) — кроме demo были предприняты попытки создавать и компьютерные игры, и системно-прикладные программы: PCX viewer, tap2disk v1.0, NeOS 1.0 и другие. Но, все же, основным «козырем» группы было создание demo. В 1999 году 4k intro Marazm занимает первое место на компьютерном фестивале CAFe’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо Tryptomine Dream на Chaos Constructions 2000 заняла 2-е место, demo Stellar Contour и 4k intro Chaos стали победителями на Chaos Constructions 2001 в номинациях democompo и 4k intro compo.

Несмотря на то, что основной пик активности группы после Stellar Contour и Chaos уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере ZX Spectrum не заканчивается. Следующей их работой была intro размером всего в 512 байт — stripped (уже не попала в тройку лидеров фестиваля CAFe 2002 и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом Still Flying, системно-прикладная программа DataGlue, электронный журнал joint, и, наконец, альбом ZX Spectrum музыки konami.

На этом можно было бы закончить, если бы у Brainwave были только релизы для ZX Spectrum. Но стоит дополнить, что за всю историю существования группы были работы для IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo Namevoting, зaнявшую первое место на CAFe 2002. Для Game Boy Advance на Assembly 2003 была выпущена demo Counting Clouds, занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.

Состав группы

  • Петров Роман Сергеевич (Megus) - композитор, кодер
  • Малов Алексей (Virtual, Vivid) - кодер
  • Турашев Игорь Олегович (Tigrr/Brainwave/Chaos Energy Group) - художник, кодер
  • Баженов Александр Валерьевич (Alx) - кодер
  • Бажин Сергей (X-Cyber) - разработчик периферии
  • Лежнин Дмитрий (Extremer, Art Genius, MozArt) - художник
  • Воробьев Евгений (Navigator) - разработчик периферии
  • Жемков Дмитрий Олегович (Destroyer, Enlait, Zen, Cj Flexo, C-Jeff, Jeffie/GBG/Brainwave/SandS/Tristar/mimic/AY Riders/Arid Weed/Ubiktune) - композитор, раньше делал игры
  • Михеев Андрей В. (MAV/Brainwave) - кодер
  • Целишев Андрей (Vortex/Brainwave) - кодер
  • Черепанов Денис (DAN/Brainwave) - сценарист
  • Шалагин Павел (Abyss_St, ABStract/Brainwave) - кодер
  • Шашков Игорь (Graph Ego/Brainwave) - художник

Ссылки