Citadel — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
NUK (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
*[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-citadel_src.html Исходный код Citadel] | *[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-citadel_src.html Исходный код Citadel] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Игры]] |
Версия 22:06, 19 января 2008
Citadel - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харькова.
Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с эмулятором UKV. Ранняя версия движка игры была показана в демо Over the Top группы Enigma, без возможности управления. Последняя демо-версия (в журнае Adventurer #13) имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название 19-ого уровня игры Doom II для PC/MS-DOS.