Stephen Crow — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
NUK (обсуждение | вклад) м (Исправлено название компании с Bubble Bus Software на Bubblebus Software.) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Stephen Crow''' (также известен как Stephen J. Crow, Steve Crow, и Steve J. Crow) - британский игровой программист. | '''Stephen Crow''' (также известен как Stephen J. Crow, Steve Crow, и Steve J. Crow) - британский игровой программист. | ||
− | Работал с компаниями [[Hewson Consultants]], [[ | + | Работал с компаниями [[Hewson Consultants]], [[Bubblebus Software]] и [[Graftgold]]. |
В 1986 году был выбран читателями игрового журнала [[CRASH]] как "Best Programmer Of The Year" за игру [[Firelord]]. | В 1986 году был выбран читателями игрового журнала [[CRASH]] как "Best Programmer Of The Year" за игру [[Firelord]]. |
Версия 07:58, 17 декабря 2007
Stephen Crow (также известен как Stephen J. Crow, Steve Crow, и Steve J. Crow) - британский игровой программист. Работал с компаниями Hewson Consultants, Bubblebus Software и Graftgold.
В 1986 году был выбран читателями игрового журнала CRASH как "Best Programmer Of The Year" за игру Firelord.
Игры, разработанные для ZX Spectrum:
- Eliminator (1988) (Hewson Consultants)
- Factory Breakout 1984 (Poppy Soft)
- Firelord (1986) (Hewson Consultants)
- Laser Snaker (1983) (Poppy Soft)
- Starquake (1985) (Bubblebus Software)
- Wizard's Lair (1985) (Bubblebus Software)
- Zynaps (1987) (Hewson Consultants)