DMA Sound Blaster — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Black Cat (обсуждение | вклад) м |
Black Cat (обсуждение | вклад) (незначительные) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''DMA Sound Blaster''' - несложная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]]. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX-Guide]] #2 (1999). | '''DMA Sound Blaster''' - несложная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]]. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX-Guide]] #2 (1999). | ||
− | Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). | + | Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). На сегодняшний момент устройство автором не поддерживается и не рекомендуется к использованию. |
== Недостатки == | == Недостатки == |
Версия 01:14, 30 ноября 2007
DMA Sound Blaster - несложная доработка для компьютеров Pentagon, позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор Alone Coder. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале ZX-Guide #2 (1999).
Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников Wolfenstein 2004 содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). На сегодняшний момент устройство автором не поддерживается и не рекомендуется к использованию.
Недостатки
- Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях)
- При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff)
- Адреса сэмпла пересекаются с режимом 16col