Cache (Volga Soft) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Cache''' - [http://vk.com/dronovk Константин Дронов], кодер и художник из [[Тольятти]]. Состоял в группах [[Volga Soft]], [[Laser Dreams]].
+
'''Cache''', '''Multisoft''' - [http://vk.com/dronovk Константин Дронов], кодер и художник из [[Тольятти]]. Состоял в группах [[Volga Soft]], [[Laser Dreams]].
  
 
Писал код для демо:
 
Писал код для демо:
* Togliatti 1,2
+
* [[Togliatti]] 1,2
* X-Taz (совместно с [[Virt Group]])
+
* [[X-Taz]] (совместно с [[Virt Group]])
* Rage (совместно с [[X-Trade]])
+
* [[Rage (демо)|Rage]] (совместно с [[X-Trade]])
  
 
Автор игры [[Project-X]], которая не получила распространения из-за сильной защиты. Одной из особенностей игры была работа в один фрэйм.
 
Автор игры [[Project-X]], которая не получила распространения из-за сильной защиты. Одной из особенностей игры была работа в один фрэйм.
Строка 14: Строка 14:
 
*[http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/c/cache/ Галерея художника на ZX-Art]
 
*[http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/c/cache/ Галерея художника на ZX-Art]
  
[[Категория:Отечественные художники]]
+
[[Категория:Люди]][[Категория:Отечественные художники]]

Текущая версия на 16:00, 3 декабря 2024

Cache, Multisoft - Константин Дронов, кодер и художник из Тольятти. Состоял в группах Volga Soft, Laser Dreams.

Писал код для демо:

Автор игры Project-X, которая не получила распространения из-за сильной защиты. Одной из особенностей игры была работа в один фрэйм.

Достижения

Ссылки