Saboteur 2 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Ссылки)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Saboteur 2''' ('''Saboteur II: Avenging Angel''') - игра в жанре экшн, сиквел игры [[Saboteur]]. Разработана [[Clive Townsend]] и выпущенна компанией [[Durell]] в [[1987]] году. На территории Англии также распространялась компаниями [[EDOS]] и [[Encore]], на территории Испании - [[Erbe Software]]. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £1.99.
+
{{Оценки
 +
|ys10=9
 +
|crash100=83
 +
|ys100=80
 +
}}
 +
'''Saboteur 2''' ('''Saboteur II: Avenging Angel''') игра в жанре действия, продолжение игры [[Saboteur]]. Разработана [[Clive Townsend]] и выпущена компанией [[Durell]] в [[1987]] году. На территории [[Англия|Англии]] также распространялась компаниями [[EDOS]] и [[Encore]], на территории [[Испания|Испании]] — [[Erbe Software]]. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £1.99.
  
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и неофициально - на [[Plus/4]].
+
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и неофициально на [[Plus/4]].
  
Автор музыки в игре - [[Rob Hubbard]].
+
Автор музыки в игре [[Rob Hubbard]].
 +
 
 +
В 1990 году во Львове игра была портирована на компьютер «Электроника МС 0515» архитектуры PDP-11 [http://zx-pk.ru/threads/19698-emulyator-ms-0515-emustudio.html].
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Как и в первой части игрок управляет ниндзя - на этот раз сестрой главного героя оригинальной игры. Игра имеет несколько уровней сложности, однако в отличии от первой части их нельзя выбрать непосредственно. Они выбираются вводом кода, выдаваемого при успешном завершении игры на предыдущем уровне сложности. В зависимости от уровня сложности меняются задачи, которые необходимо выполнить для завершения игры.
+
Как и в первой части игрок управляет ниндзя на этот раз сестрой главного героя оригинальной игры. Игра имеет несколько уровней сложности, однако в отличии от первой части их нельзя выбрать непосредственно. Они выбираются вводом кода, выдаваемого при успешном завершении игры на предыдущем уровне сложности. В зависимости от уровня сложности меняются задачи, которые необходимо выполнить для завершения игры.
  
 
Загрузочная картинка игры содержит приблизительную карту комплекса, в котором происходит действие игры. Комплекс состоит примерно из 700 экранов.
 
Загрузочная картинка игры содержит приблизительную карту комплекса, в котором происходит действие игры. Комплекс состоит примерно из 700 экранов.
Строка 20: Строка 27:
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004295 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004295 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.mobygames.com/game/saboteur-ii/ Страница игры на MobyGames]
 
*[http://www.mobygames.com/game/saboteur-ii/ Страница игры на MobyGames]
 +
*[https://rutube.ru/video/736eb7ae46c20d2422efb24b6c72346e/ Прохождение на scenecore]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]

Текущая версия на 22:21, 20 ноября 2024

Оценки в журналах
Crash 83 из 100
Your Sinclair 9 из 10
Your Sinclair 80 из 100

Saboteur 2 (Saboteur II: Avenging Angel) — игра в жанре действия, продолжение игры Saboteur. Разработана Clive Townsend и выпущена компанией Durell в 1987 году. На территории Англии также распространялась компаниями EDOS и Encore, на территории ИспанииErbe Software. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £1.99.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и неофициально на Plus/4.

Автор музыки в игре — Rob Hubbard.

В 1990 году во Львове игра была портирована на компьютер «Электроника МС 0515» архитектуры PDP-11 [1].

Игровой процесс

Как и в первой части игрок управляет ниндзя — на этот раз сестрой главного героя оригинальной игры. Игра имеет несколько уровней сложности, однако в отличии от первой части их нельзя выбрать непосредственно. Они выбираются вводом кода, выдаваемого при успешном завершении игры на предыдущем уровне сложности. В зависимости от уровня сложности меняются задачи, которые необходимо выполнить для завершения игры.

Загрузочная картинка игры содержит приблизительную карту комплекса, в котором происходит действие игры. Комплекс состоит примерно из 700 экранов.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Начало игры

Ссылки