The Mojon Twins — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) |
Tiboh (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версии ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''The Mojon Twins''' | + | '''The Mojon Twins''' - группа разработчиков игр из [[Испания|Испании]], изначально входившая в состав группы [[Computer Emuzone]] и не имевшая собственного названия. После распада ''CEZ Team'' в [[2009]] году игры выпускаются под лейблом [[Ubhres Productions]]. Также, с 2009 года помимо [[ZX Spectrum]] группа разрабатывает игры для [[Amstrad CPC]]. Некоторые игры также [[портирование|портированы]] на другие системы, включая [[Commodore 64]], [[Sega Mega Drive]] и [[Nintendo DS]]. |
− | Необычной особенностью игр группы является то, что они написаны не на [[ассемблер]]е, а на [[C]], с использованием компилятора [[z88dk]] и библиотеки [[splib2]]. Значительная часть игр представляет собой платформеры с поэкранным перемещением и без использования оружия, где задача игрока — собрать разбросанные по карте предметы, избегая столкновений с противниками. Эти игры реализованы на постепенно улучшаемом движке, разработанном Mojon Twins. В 2010 году в движок добавлены возможности атаки прыжком и стрельбы. Особенностью движка является сильное отталкивание игрока при столкновении с противниками, которое доставляет неудобства некоторым игрокам и часто является причиной критики игр, но не является техническим ограничением и сделано по причине предпочтений авторов. | + | Необычной особенностью игр группы является то, что они написаны не на [[ассемблер]]е, а на [[C]], с использованием компилятора [[z88dk]] и библиотеки [[splib2]]. Значительная часть игр представляет собой платформеры с поэкранным перемещением и без использования оружия, где задача игрока — собрать разбросанные по карте предметы, избегая столкновений с противниками. Эти игры реализованы на постепенно улучшаемом движке [[Churrera]], разработанном Mojon Twins. В 2010 году в движок добавлены возможности атаки прыжком и стрельбы. Особенностью движка является сильное отталкивание игрока при столкновении с противниками, которое доставляет неудобства некоторым игрокам и часто является причиной критики игр, но не является техническим ограничением и сделано по причине предпочтений авторов. |
+ | |||
+ | == Состав == | ||
+ | *[[Anjuel]] (Angel Ló Perez) - графика | ||
+ | *[[eightbiter]] | ||
+ | *[[iforeve]] - код | ||
+ | *[[jf_jara]] (Davidian, David Sánchez) - код, музыка | ||
+ | *[[Kendroock]] (José Ignacio Ramos) - графика | ||
+ | *[[Maribip]] | ||
+ | *[[na_th_an]] (Jose Luis Castano Gonzalez) - код, графика | ||
+ | *[[Zemman]] | ||
== Игры для ZX Spectrum == | == Игры для ZX Spectrum == | ||
Строка 66: | Строка 76: | ||
|- | |- | ||
|2012||[[Cheril Goddess]] | |2012||[[Cheril Goddess]] | ||
+ | |- | ||
+ | |2013||[[Sgt. Helmet Training Day]] | ||
+ | |- | ||
+ | |2014||[[Ninjajar!]] | ||
+ | |- | ||
+ | |2019||[[Che-Man]] | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
Строка 71: | Строка 87: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.mojontwins.com/ Сайт группы] (на испанском) | *[http://www.mojontwins.com/ Сайт группы] (на испанском) | ||
− | *[http://www.rgcd.co.uk/2011/09/developer-interview-mojon-twins.html Интервью] (на испанском) | + | *[http://www.rgcd.co.uk/2011/09/developer-interview-mojon-twins.html Интервью na_th_an] (на английском) |
+ | *[http://elmundodelspectrum.com/contenido.php?id=26&d=Entrevista-a-The-Mojon-Twins Интервью Mojon Twins] (на испанском) | ||
[[Категория:Творческие коллективы]] | [[Категория:Творческие коллективы]] |
Текущая версия на 20:27, 27 октября 2019
The Mojon Twins - группа разработчиков игр из Испании, изначально входившая в состав группы Computer Emuzone и не имевшая собственного названия. После распада CEZ Team в 2009 году игры выпускаются под лейблом Ubhres Productions. Также, с 2009 года помимо ZX Spectrum группа разрабатывает игры для Amstrad CPC. Некоторые игры также портированы на другие системы, включая Commodore 64, Sega Mega Drive и Nintendo DS.
Необычной особенностью игр группы является то, что они написаны не на ассемблере, а на C, с использованием компилятора z88dk и библиотеки splib2. Значительная часть игр представляет собой платформеры с поэкранным перемещением и без использования оружия, где задача игрока — собрать разбросанные по карте предметы, избегая столкновений с противниками. Эти игры реализованы на постепенно улучшаемом движке Churrera, разработанном Mojon Twins. В 2010 году в движок добавлены возможности атаки прыжком и стрельбы. Особенностью движка является сильное отталкивание игрока при столкновении с противниками, которое доставляет неудобства некоторым игрокам и часто является причиной критики игр, но не является техническим ограничением и сделано по причине предпочтений авторов.
Состав
- Anjuel (Angel Ló Perez) - графика
- eightbiter
- iforeve - код
- jf_jara (Davidian, David Sánchez) - код, музыка
- Kendroock (José Ignacio Ramos) - графика
- Maribip
- na_th_an (Jose Luis Castano Gonzalez) - код, графика
- Zemman
Игры для ZX Spectrum
Год | Название |
---|---|
2005 | Columns ZX |
2005 | Moggy |
2006 | Phantomasa |
2006 | Phantomas Saga #1: Infinity |
2007 | BeTiled! |
2007 | Phantomasa 2 |
2007 | Sila-Tsikl |
2008 | Drama en el Barrio la Jota (Ko!) |
2008 | Judge Morry vs. Baldo Midget |
2008 | Mariano the Dragon in Capers in Cityland |
2008 | Shoot Redux |
2008 | The Ultimate First Communion Simmulator |
2008 | Turtogas |
2009 | Biniax 2 |
2009 | Fourspriter |
2009 | Kurashiku Nihongo Monsuta Shiro 3 |
2009 | Nanako Descends to Hell |
2009 | Phantomas Tales #1: Marsport |
2009 | Sgt. Helmet Zero |
2009 | Subacuatic |
2009 | Uwol, Quest for Money |
2010 | Lala Prologue |
2010 | Cheril of the Bosque |
2010 | Viaje Al Centro De La Napia |
2010 | Moggy Adventure |
2010 | Sir Ababol |
2010 | Cheril Perils |
2010 | Zombie Calavera Prologue |
2012 | Maritrini: Freelance Monster Slayer |
2012 | Cheril Goddess |
2013 | Sgt. Helmet Training Day |
2014 | Ninjajar! |
2019 | Che-Man |
Ссылки
- Сайт группы (на испанском)
- Интервью na_th_an (на английском)
- Интервью Mojon Twins (на испанском)